Глава 12.

10.4K 290 55
                                    

Мои дорогие, всем привет! Сегодня среда, а значит новая глава. Всем приятного чтения💋

Наступило утро, открыв глаза от звенящего будильника я поняла, что пора на учебу, из-за вчерашних происшествии я забыла узнать какая у меня пара и куда мне вообще идти, благо у меня есть Софи, которая мне помогла, да, Софи находиться в параллельной группе, но мне чисто повезло, так как сегодня у нас совместная история с их группой, а значит все хорошо, как объяснила Софи пока наше расписание самое лучшее из всех, ведь у нас по две пары в день, после истории у нас будет «классный час», снова какие-то новости, которые мы должны знать, на счет Аарона я была удивлена его вчерашнему визиту, но боюсь представить, что он подумает, когда я ему скажу о своем желании...

Долго не думая, я начала собираться, все таки история предмет серьезный в принципе как и Миссис Грин, пропускать ее уроки, значит написать себе приговор на смерть, поэтому пропускать или опаздывать я не собиралась, я спустилась на кухню, как увидела сидящего за столом Адама, который что-то строчил в своем телефоне,

- Доброе утро! - Сказала я, боясь представить, что он мне скажет, но Адам промолчал и сделал вид будто меня и вовсе нет.

- Адам! Ау! Это я твоя сестра! - Подойдя сзади и обняв его за шею я посмотрела, что он общался с тем самым Полом, я немного удивилась откуда он его знает.

- Решила стать сестрой? - Выключив телефон и посмотрев на меня, сказал Адам.

- О чем ты? - Сев рядом с ним, спросила я.

- Бель, что за обнимашки с утра, решила поиграть в милую и пушистую?

- Адам, я понимаю, что ты зол на меня, но я не могла по-другому.

- Ты же могла мне об этом сказать или я стал тебе таким чужим, что не можешь попросить брата о помощи?

- Я же звонила тебе тогда, ты отказал.

- Ты звонила по другой просьбе и прекрасно знаешь какой! Я говорю на счет Аарона! - Грубо сказал Адам, меня это больше поразило, откуда он и его знает, хотя понимая популярность Пола и Аарона можно понимать, что их знают все.

- Я боялась, - опустив голову, сказала я.

- Бель, ты же меня знаешь, разве не помнишь, как в детстве я тебя защищал и не рассказывал родителям о твоих проделках? - Улыбаясь, сказал Адам.

Адвокат против ПрокурораМесто, где живут истории. Откройте их для себя