Благодарности!

3.8K 63 25
                                    

Ну что же, вот и пришло время благодарности!

Для начала, я хочу поблагодарить каждого моего читателя, кто сейчас это читает. Спасибо вам большое, что уделили свое время моей книги. Для меня это очень ценно.

Мы прошли с вами долгий путь в длинною почти в два года. (Да, я сама в шоке, что 30 октября Адвокату против Прокурора уже будет два года).

Также, я очень хочу отметить здесь моих преданных читателей, которые поддерживали меня на протяжении всей второй части, ваши слова поддержки давали мне силы продолжать писать эту историю, спасибо вам:

rafaelloskot , спасибо за безумные эмоции❤️ за столько комментариев, вы поднимали мне настроение на весь день❤️ спасибо, за уделённое время❤️❤️❤️

7_shagov_do_zakata , спасибо за вашу поддержку и за душевные разговоры в комментариях. Larisabuterfly , спасибо за ваши топовые и веселые комментария, вы поднимали мне настроение на весь день. A_y_s_u_n2020 , спасибо за ваши хорошие слова и за трепетное ожидание глав. A_Forest , спасибо за ваши эмоции и за переживание к героям, miraida1102 , спасибо за ваши интересные мысли и за то, что всё время угадывали следующий сюжет глав, Anastasiya4739 , спасибо за ваши комментария и поддержку в адрес наших героев, и да, Жасмин передает вам большой привет! user30241015 спасибо за такие теплые слова в адрес моей книги, raisat7777 спасибо за ваши комментария и переживания к героям, SofiVor спасибо за ваши эмоции и ожидание следующих глав, Irinka08dydh, спасибо за такие теплые слова и за вашу заинтересованность к моей книге, Burtseva1967, а вам спасибо за то, что поставили звездочки на все главы, всех моих истории.

Если я кого-то забыла, то прошу прощения. Также огромное Спасибо Всем Тем, Кто Ставил Всё Время Звездочки и Оценивал Мои Главы. Обнимаю Крепко!

- Будет ли третья часть? - По комментариям, я увидела, что вы этого хотите. Многие уже стали придумывать сюжеты. Честно, пока не могу сказать, но идея на счет истории о детях наших героев очень классная, у меня тоже была такая мысль. Так что, кто знает, может так и будет, посмотрим.

- Какие планы?

Впереди вас ждут три новые истории, которые мною одобрены, а значит, что вы сможете их скоро прочесть. Так что в ближайшие несколько месяцев мы с вами будет заняты чтением новых истории.

- Какая следующая история?

Я долго над ней думала и поняла, что она всё таки должна быть здесь. Я пока не хочу раскрывать все карты, но буквально пару дней и новая история уже будет доступна к прочтению, могу сказать одно, эта история будет интересной потому что частично она будет основана на реальных событиях, также будут затронуты глобальные проблемы, связанные с подростковым период, зависимостью, одиночеством и депрессией и так далее. Надеюсь, вы ее оцените. ;)

В принципе, на этом всё! Еще раз всем большое спасибо за внимание, а я с вами не прощаюсь. Пару дней и я снова в штатном режиме. Если есть вопросы задавайте в комментариях.

Целую и Обнимаю каждого,

с любовью, ваша Ри❤

Кстати, у меня появился инстаграм, где я рассказываю о себе и своем писательском пути, а также о каждой из книг по отдельности. Если хотите больше меня узнать, то подписывайтесь. Каждый день я выкладываю по несколько постов. :)

Мой инстаграмм: ariana.markiza

Адвокат против ПрокурораМесто, где живут истории. Откройте их для себя