Глава 11. "Назови меня своим именем"

4.9K 160 73
                                    

Я знал немецкого князя, у которого было больше титулов, чем подданных, и испанского дворянина, у которого было больше имен, чем рубашек. 

Оливер Голдсмит

После сказанных слов Дэниэла мои ноги стали трясти, ладони вспотели. Все постепенно стали покидать зал суда, я направилась к выходу и тут меня схватила рука, я вздрогнула, повернулась и встретилась с угольными глазами, которые принадлежали Аарону Скотту.

- Привет, можем перекинуться пару словечками? А то на заседание ты даже в мое сторону не посмотрела, да и сама ситуация была напряженная. - Улыбнулся парень.

- Да, конечно, - мы отошли с Аарону к окну, которое находила в фае, и я начала, - о чем ты хотел поговорить? - Сложив руки у груди, спросила я

- Для начала я бы хотел поблагодарить тебя за помощь, - начал он, но я его перебила, 

- Не мне скажи спасибо, а Дэниэлу, который твой сводный брат.

- Он рассказал тебе? 

- Да нет, я сама догадалась. 

- Бель, прости меня, но поверь там очень запутанная история и в отношениях с тобой мне было до него. Да, и вообще, я бы хотел с тобой встретиться? 

- Правда? Думаю, вряд-ли это получится. У меня работа и куча дела, так что не сочти за грубость, но наши с тобой пути разошлись еще очень давно.

- За что ты так со мной? - Прижав меня к стене и расположив руки по обе стороны, спросил он.

- Мы никто друг другу.

- Не говори так! - Ударив рукой по стене, разозлился он. 

- Я больше не хочу тебя видеть! - Сказала я и слезы потекли по щекам, - я отбила его руками и побежала в слезах, на что он крикнул мне в след,

- Аннабель Джонсон, я люблю тебя! И ты тоже меня любишь! Не пытайся скрыться от нашего счастья. - Крикнул мне в след Аарон.

Я вышла из здания и стала просто рыдать в голос, закрыв лицо руками, я шла вся в слезах и плакала. В итоге я врезалась в кого-то и это кто-то оказался Дэниэл.

- Принцесса, что случилось? - Приобняв меня, спросил парень.

- Это всё из-за тебя! Это ты во всем виноват! - Била я его в грудь и у меня началась истерика. 

Адвокат против ПрокурораМесто, где живут истории. Откройте их для себя