Глава 29. "Давай начнем сначала?"

4.2K 137 77
                                    

— Когда все закончится, давай начнем все сначала. Мы изменимся

— А мы сможем? Я не знаю. Я не знаю, могут ли люди меняться, даже если они пытаются.

— Мы сможем, если захотим.

"Настоящая кровь"


Прошло несколько дней...

От лица Аннабель:

Мой дорогой дневник, сегодня я хочу рассказать тебе  о том, что происходило со мной на протяжении этих дней. 

После того случая в офисе Аарона, мы с ним стали относится к друг другу иначе, простили все обиды и поняли, что пора начать нашу историю с чистого листа. Наши семьи с обоих сторон нас поддержали, на что мы решили  переехать с Аароном в Лос-Анджелес, немного отдохнуть после всего происходящего. Провести такой мини отдых вдвоем и понять, стоит ли нам правда начинать всё с нуля. И постараться разобраться, кто ведет с нами двойную игру...

 Дедушка Аарона принял нас к себе, а сам поехал в командировку. Так что весь его дом в нашем распоряжении. 

- Ну, чем займемся? - Обняв меня сзади, произнес парень.

- Аарон, на данный момент я готовлю покушать, так что не мешай. - Пытаясь оттолкнуть парня, сказала я

- Бель, ну, не будь занудой. 

- Всё, я уже сказала.

- Ты скучная... - Сев за стол, сказал он

- Чего ты хочешь? 

- Тебя. - Ехидно улыбнулся парень.

- У тебя в голове только такие мысли? 

- А какие у меня должны быть мысли при виде тебя? 

- Аарон, давай не будем, я тебе уже говорила, то, что я сейчас с тобой не значит, то, что ты там напридумывал в своей голове. 

- Хорошо, но, я хотел тебя пригласить сегодня на ужин. 

- Какой повод? 

- А разве  у меня должен быть повод, чтобы пригласить даму моего сердце в ресторан? - Улыбнувшись, сказал парень.

- Хорошо, я согласна. Пусть это будет нашим свиданием. 

- Вот это я понимаю. Тогда, в шесть, я жду тебя. - Нежно поцеловав меня в щечку, сказал он.

Адвокат против ПрокурораМесто, где живут истории. Откройте их для себя