Глава 30. "Всё плохое только начинается"

4.3K 134 42
                                    

(Was mich nicht umbringt, macht mich stärker.)

То, что меня не убивает, делает меня сильнее.

Фридрих Вильгельм Ницше

От лица Дэниэла:

Я подъехал к квартире Линды, поднявшись я встретил блондинку в очень растерянном состояние. 

- Ты так быстро приехал, я даже не успела привести себя в порядок. - Замешкалась она.

- Успокойся, мне на тебя наплевать. - Зайдя в квартиру, сказал я, - приготовь мне кофе, желательно покрепче. - Сев на диван, добавил я.

- Я тебе не прислуга, Скотт. - Подойдя к кофе-машинки, произнесла Линда.

- А я и не говорил, что ты моя рабыня, ты просто дура, которую мне приходится терпеть. - Грубо заявил я.

- Да что ты? А зачем тогда я тебе нужна раз такая дура? - Посмотрев на меня, спросила она.

- Линда, ты знаешь меня не первый день. Я люблю пользоваться людьми. - Подмигнул ей я.

- Я и не сомневалась, что ты так ответишь. - Закончив с кофе, она принесла его ко мне. 

- Благодарю. - Сделав глоток, сказал я, - и да переоденься, ибо этот халат выглядит на тебе отвратительно. - Показав пальцем на ее одежду, заявил я

- Может так лучше? - Сняв с себя халат, она осталась полностью голой. 

- Ты думаешь я на тебя поведусь? - Ухмыляясь, сказал я

- Разве нет? - Подойдя ко мне и сев на колени, произнесла блондинка.

- Ха-ха, Линда, прошу тебя, не начинай. 

- Ты эгоист Дэниэл и в этом вся твоя беда. - Проведя рукой по моей рубашке, сказала девушка.

- Не расстраивайся, встретишь еще своего принца, - проводя рукой по ее нежному лицу, говорил я. - Ты же знаешь, кто я на самом деле, поэтому ты не должна на меня обижаться, киса. - Потянув ее за прядь волос, добавил я. 

После, блондинка приблизилась к моему лицу и нежно меня поцеловала, я оставил кофе на бумажном столике и стал проводить рукой по идеальным изгибам тела Линды. 

- Ты хочешь меня? - Спросила она расстегивая пуговицы на моей рубашке. 

- Ты всегда для меня желанна. - Притянув ее ближе, я стал кусать ее губы. 

Адвокат против ПрокурораМесто, где живут истории. Откройте их для себя