Пути разошлись, воспоминания остались.
Сергей Есенин
Привет, мой дорогой друг. Я снова пишу, потому что мне надо выговориться.
Я не улетела домой...
Ты спросишь, почему? Ведь я так этого хотела, - да, ты прав, но у моего брата другие планы.
Я стояла в аэропорту и ждала свой рейс, как мне позвонил Адам и заявил, что ждет меня снаружи, я сначала ничего не поняла, он он пообещал всё потом объяснить. В общем, у наших родителей годовщина свадьбы, они уже вместе двадцать пять лет и Адам решил отметить такое событие и сделать это в Нью-Йорке.
А вообще, это всё дело рук Аарона, он позвонил Адаму и сообщил о моем вылете. Ничего удивительного.
Я уже собралась и мы едем в ресторан отмечать, так что, такие вот дела, и смысл, что я писала тоже никакого. ;)
***
В ресторане.
- Аннабель, почему ты такая грустная? - Спросила меня мама.
- Да, так состояние не очень. - Еле улыбнувшись, сказала я.
( На самом то деле, мне правда было не по себе, я так и не поняла в чём дело, но как только мне принесли стейк из мраморной говядины, я побежала в туалет, меня стошнило...)
- Бель? Всё в порядке? - Стоя за дверью, спрашивал Адам.
- Да, всё хорошо.
- Тогда открой дверь. - Настаивал брат.
Посмотрев на себя в зеркало, я себя даже не узнавала, лицо было бледным и усталым, я открыла дверь брату,
- Что случилось?
- Я не знаю, мне резко стало плохо.
- Давай, я отвезу тебя домой.
- Не стоит, всё нормально. - Подойдя к двери, ответила я
- Бель!
- Что? - Посмотрев на брата, сказала я
- Ты же не беременна?
- Ха-ха, ты в своем уме, дорогой? С чего ты это вообще взял?
- Я предположил.
- У тебя плохие предположения. - Разозлилась я и вышла.
- Дочка, всё нормально? - Спросил отец
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Адвокат против Прокурора
RomanceВы думаете, что вражда Бэтмена и Супермена - это самое худшее восстание злейших врагов, к сожалению нет, есть кое-что похуже, например, как Адвокат против Прокурора, ведь их вражда бесконечна, они вдвоем борются за победу и за звание быть лучшим в...