Глава 15.

9.6K 287 145
                                    

Мои дорогие, всем привет!💋 Сегодня среда, а значит -  новая глава! Всем приятного чтения. 

- Ты никуда от меня не сбежишь!

- Аарон, отпусти! Мне правда надо идти.

- Прошу останься со мной, мне одиноко.

- Аарон, позови своих друзей и развлекайся с ними.

- Я хочу побыть с тобой, Бель.

- Аарон, но.... - приставив свой палец к мои губам он сказал

- Приготовь мне чего-нибудь вкусненького и я отпущу тебя.

- По-другому никак?

- Не-а, ты так вкусно пахнешь, - пройдя своим носом по моей шее, сказал он.

- Хорошо, только ты мне помогаешь.

- Без проблем, что будем готовить?

- Мое любимое блюдо, фиттучини с курицей в сливочном соусе.

- Ммм, у тебя хороший вкус.

- Спасибо.

- С чего начнем?

- С фартуков! - Увидев два висячих фартука, сказала я.

- Я не люблю их надевать!

- Без них никак.

- Хорошо, ты белый, а я зеленый. - Взяв фартук в руки, сказал Аарон.

Мы начали готовить вместе с Аароном я нарезала ингредиенты, а он следил за жаркой, также мы слушали разные песни и пританцовывали, нам было весело вместе и я не могла бы подумать, что когда-то мы будем вместе так весело проводить время.

- Ну что, вкуснейшее фиттучини с курицей готово, прошу к столу. - Сказала я, на что Аарон подошел ко мне и поцеловал меня в макушку.

- Ты большая молодец.

Я посмотрела на Аарона и произнесла, - ты тоже.

Сев за стол мы начали кушать наше прекрасное блюдо, Аарон кушал в обе щеки видимо ему и правда понравилось.

- Это было очень вкусно, спасибо, монашка.

- Аарон.

- Ладно тебе, Бель. - Посмотрев на меня своими хищными глазами, сказал Аарон.

- Ты сейчас уедешь? - С ноткой грусти, сказал он.

- А ты хочешь?

- Нет, хочу, чтобы ты была вся моей. - Сказал он и встал из-за стола и направился вверх по лестнице, а я не понимая, что делаю пошла за ним, мы поднялись на третий этаж, где была комната Аарона, она была на мое удивление в светлых тонах,

Адвокат против ПрокурораМесто, где живут истории. Откройте их для себя