Глава 30. Ты - мой свет в конце тоннеля...

8.1K 251 127
                                    

Мои хорошие, всем привет!❤ Я хочу сказать спасибо всем тем, кто ставит звездочки, пишет комментария и поддерживает меня. Я вас очень люблю. Сегодняшняя глава очень романтичная. Приятного чтения.❤

Нет ничего хуже, чем любить кого-то,кто никогда  не перестанет тебя разочаровывать.

Именно эти слова могут описать сейчас мое состояние, каждый кто читает это, может подумать, что моя жизнь настолько неинтересная, что всё время возвращаюсь к одному и тому же человеку, но мало к то из вас по-настоящему любил чужого человека, кем бы я не была, плохой или хорошей, я по прежнему имею чувства, те которые губят меня как человека, давая все время о себе знать, я всё время задаю вопрос: - почему мы девушки все время влюбляемся в плохих парней!?

Разве они того стоят? Они только комок больших проблем, но мы все равно не сдаемся и продолжаем быть с ними. Я посмотрела в его глаза, а он в мои и мое сердце так сильно забилось, мое дыхание будто остановилось, ведь эти угольные глаза снова свели меня с ума...

Мои мысли сбила кричащая мне в ухо Жасмин,которая уже была достаточно пьяна, чтобы нести невнятную речь,

- Я не понимаю, что ты пытаешься мне сказать, Ясми! - Крикнула я, на что она вдохнула воздух и потащила меня к выходу,

- Бель, это твой шанс!

- О чем ты?

- Отомсти этому гаду!

- Я не буду этого делать, нас больше ничего не связывает.

- Ты больная или как? Перестань жалеть его, она растоптал твои чувства, а ты так спокойна!

- Я не хочу ворошить прошлое, тем более у меня есть Лео. - Настаивала я, но Жасмин была слишком тугой,если так можно сказать.

- Его надо унизить, чтобы он понял, каково терять близкого человека. И то какого, каждый день плакать в подушку и смотреть на вашу совместную фотографию и винить себя. Ты должна поговорить с ним.

- Нет!

- Да!

- Я сказала «НЕТ»

- А я сказала «Да»

- Жасмин, хватит! Я не хочу его видеть! Я не хочу больше его знать! Этот человек умер для меня! Всё, я пошла пить!

- Ай-яй-яй! Монашка вновь заговорила, я не думал, что ты меня так ненавидишь! - Прошептал до боли знакомый голос, я повернулась и снова встретилась с его угольными глазами.

Адвокат против ПрокурораМесто, где живут истории. Откройте их для себя