Небеса знают, как для нас будет лучше, рано или поздно они сведут нас с нужными людьми и разведут с ненужными.
автор неизвестен
- Ничего страшного, Аннабель Джонсон. Я рад с вами познакомится. Меня кстати зовут Дэниэл. Я из соседнего штата. Как вы уже поняли заменяю вас. - Улыбнулся парень.
- Мне так неловко. Простите. Я тоже рада знакомству. Но, лучше я пойду... - Продолжая закрывать лицо рукой, говорила я
- Стойте, - схватив меня за локоть, сказал парень, - я прошу вас не стоит стесняться.
- Всё нормально, просто мне нужно бежать, меня ждет клиент.
- Я знаю, но может всё таки такая прекрасная девушка так и еще профессионал в нашей общей должности, разделит со мной время за обедом? - Смотря на меня, произнес парень.
- Ох, я бы с удовольствием, но... (так стоп, Бель, послушай хоть раз в жизни меня, то есть свой мозг, как ты можешь отказать такому красавчику? Согласись, давай, или до конца жизни будешь ходить с кличкой "монашка") - А хотя, почему бы и нет, я с удовольствием, Дэниэл, где встретимся?
- Я подъеду к твоему корпусу, к половине первого.
- Хорошо, тогда до встречи. - Улыбнулась я и быстрым шагом вышла из кабинет.
Мне одной показалось или он уже стал разговаривать со мной на "вы"?
Я зашла в лифт и стала думать, а собственно говоря, это мой шанс, Аарону нужен адвокат, так как я от него ухожу, вот как раз Дэниэла и отправлю. Главное войти в его доверие. - Ехидно улыбнулась я сама себе и вышла из лифта и направилась ко встречи с Аароном.
***
- Доброе утро, Аннабель Джонсон! - Произнесла с улыбкой Эми
- Доброе, можно узнать, где сейчас офицер Кэмбелл?
- Так, он сейчас в приемной на первом этаже, кабинет "110", я могу позвонить ему, если желаете?
- Да, если не трудно сообщите, что мне нужно срочно встретится с Мистером Скоттом.
- Хорошо, проходите, он будет вас ждать.
Я поблагодарила Эми и направилась в кабинет "110".
Стук в дверь.
- Здравствуйте, офицер Кэмбелл. Это я Аннабель Джонсон, можно? - Не заходя в кабинет, спросила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Адвокат против Прокурора
RomansaВы думаете, что вражда Бэтмена и Супермена - это самое худшее восстание злейших врагов, к сожалению нет, есть кое-что похуже, например, как Адвокат против Прокурора, ведь их вражда бесконечна, они вдвоем борются за победу и за звание быть лучшим в...