Знаешь, что самое стрёмное? Осознание того, что всё, во что ты верил — абсолютная чушь.
500 дней Лета ((500) Days of Summer) Том Хэнсен
Дорогой дневник, в моей жизни случилось слишком много и плохого и хорошего, но плохого больше. Я хочу, снова выговориться, рассказать тебе правду, ту которая в моем сердце, потому что, я знаю, что только тебе я могу доверится, ведь ты не умеешь говорить, а значит и никому не скажешь, как говорят, если секрет знают двое, это уже не секрет. Начнем по порядку.
Дэниэл выиграл суд и я пообещала ему стать его девушкой, но после всего осознав какую ошибку я сотворила, я уже не смогла дать заднюю. Он хороший человек, добрый и милый, довольно красивый и такой мачо, но не Аарон, хоть и является его сводным братом. Я воспринимаю его, как лучшего друга, но вот он так не считает. Порой, я не понимаю, а что он во мне нашел? Ведь, мы с ним абсолютно разные, совсем не похожие, но он так добр ко мне, я понимаю, что он спас Аарона из-за того, что я согласилась на его условия, но с другой стороны, он бы не оставил его в беде, просто Дэниэл хотел хоть как-то быть со мной. Я сильно запуталась...
Дальше, Аарон Скотт, он очень меня бесит, я готова просто часами орать на него, ругаться с ним, но всё равно, после подойти и обнять, как плюшевого мишку. Снова посмотреть в эти угольные глаза и растаять как снежинка. Но, разве стоит продолжать то, что уже когда-то было закончено? Наша история с Аароном подобно фильму, но не всегда бывает в фильмах хороший конец. Я боюсь, что если снова доверюсь Аарону, то он снова оставит меня, уйдет и даже не повернется.
Два брата и только один выбор или всё таки не выбирать никого, а оставить их???
И кстати завтра приезжает Мэлоди, честно, мне ее не хватает, я так рада, что она возвращается и мы снова сможем сидеть в нашей излюбленной кофейни и общаться без перерыва. Вообще, я хочу тоже спросить у нее совета по поводу этих двух серцеедов. Мэлоди хорошая девушка и она точно сможет помочь мне в непростой ситуации.
Ох, мой милый друг, сказать, что я полном замешательстве, это ничего не сказать. Я боюсь сделать неправильный выбор...
Сейчас я хочу пойти в супермаркет, купить себе вредную пищу и включить какой-нибудь фильм, жанр не так важен, потому что от любого фильма всё равно можно заплакать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Адвокат против Прокурора
RomanceВы думаете, что вражда Бэтмена и Супермена - это самое худшее восстание злейших врагов, к сожалению нет, есть кое-что похуже, например, как Адвокат против Прокурора, ведь их вражда бесконечна, они вдвоем борются за победу и за звание быть лучшим в...