Я повернусь от шума, который исходил из коридора, вскоре и появились сами виновники торжества, по их поведению я сразу поняла, что это та самая переведенная к нам группа, что сказать, я попала, было трое парней и все были почти на одно лицо, ухоженные, разодетые по последней моде и на понтах, куда же без этого. Видимо, там банда у них, раз ходят все вместе, я в этом плохо разбираюсь надо будет узнать у Жасмин, она точно все знает, я отвернулась и продолжала смотреть в окно, как спустя минуты две за мой стол сели эти ребята:
- Ну что, красотка, покажешь нам университет? - Сказал парень, в черный кожаной куртке с короткой стрижкой, он был довольно симпатичным, на его вопрос я не ответила, а просто промолчала, ибо нет мне смысла отвечать на такие вопросы.
- Эй, ты что не слышишь, тебе вопрос задали? - Сказал рядом стоящий парень, он был блондином с голубыми глазами, на его волосах было через-чур много геля для укладки, да и выглядел он как с обложки журнала, поэтому его можно понять.
- Я не работаю местным гидом, чтобы показывать вам университет, ноги у вас вроде есть, поэтому прошу путешествуйте.
- А ты дерзкая! - Сказал первый парень.
- Меня кстати Стив зовут, а этот красавчик Пол, указывал он на того самого блондина, мы тут новенькие думал, что здесь дружелюбные студентки учатся оказывается нет.
- Мы здесь все дружелюбные, просто не работаем экскурсоводом.
- Ладно, хорошо, если я тебя задел, извини, просто хотелось бы посмотреть университет, все таки целый год здесь будем.
- Я бы с радостью, но я не могу, сейчас подруга должна прийти, поэтому извините.
- Так с подружкой еще лучше, разве нет?
Наш «милый» разговор перебил пришедший, я так поняла главарь банды, он был довольно красивым, интересно было бы заглянуть в его душу, думаю она далеко не такая как его внешняя красота.
- Почему я должен вас искать, вы что настолько тупые, что ушли непонятно куда, а я должен ходить и искать вас?
- Аарон, ну ты чего, мы с Полом просто пришли в буфет, он хотел купить себе бутылку воды и все.
- Ну да, я пошел купить попить, а в итоге сел рядом с какой-то мышкой за стол.
- Я вам не какай-то там мышка - Я встала, забрала свою сумку и хочу уже уйти, как он говорит:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Адвокат против Прокурора
Любовные романыВы думаете, что вражда Бэтмена и Супермена - это самое худшее восстание злейших врагов, к сожалению нет, есть кое-что похуже, например, как Адвокат против Прокурора, ведь их вражда бесконечна, они вдвоем борются за победу и за звание быть лучшим в...