Глава 32. Всё тайное становится явным...

7.5K 235 95
                                    

Мои хорошие, всем привет! Сегодняшняя глава будет очень необычной, вы многое узнаете, так что, приятного чтения. ❤

- Адам, что происходит? - Спросила я брата, который был в шоковом состояние.

- Бель, это не то, что ты думаешь. - Посмотрел на меня брат и сказал, на что так называемый Альберт рассмеялся.

- Адам, ты что такой трус, что не можешь сказать правду?

Адампромолчал и просто вышел из кухни инаправился к себе в комнату, а я обратиласьк Альберту.

- Альберт, может ты мне объяснишь данную ситуацию? - Спросила я.

- Почему я должен тебе что-то объяснять, когда твой брат не может родной сестре рассказать о себе правду! - Сказал Альберт и вернулся к своей готовке, на что я направилась в комнату к брату, зайдя в комнату я увидела уже одевшего Адама в домашнюю одежду и что-то печатающий в телефоне.

- Тебе нравятся мужчины? - Подсела я к нему, он сделал вид, что меня не слышит. Я выхватила у него телефон и сейчас он смотрел прямо мне в глаза.

- Бель, забудь.

- Мне задать еще раз вопрос?

- Чего ты добиваешься?

- Я жду пока ты мне всё объяснишь!

- Хорошо, я все тебе расскажу.

- Давай.

- Да, ты правильно думаешь, мне нравятся парни, и это было давно, я всегда скрывался, говоря тебе и родителям о девушках, а на самом деле, я был с парнями. Теперь можешь считать, что у тебя нет брата. Прости. - Сев на стул, сказал Адам.

- И ты думаешь, что если тебе нравятся мужчины, я перестану любить тебя? - Подошла я к нему и обняла, - ты мой брат, в независимости кто тебе нравится, я всегда буду любить тебя и поддерживать, ты должен знать это и не забывать.

- Прости меня, прости, что не рассказал раньше.

- Перестань все хорошо.

- Может вы перестанете обниматься и спуститесь покушать, - сказал только что зашедший в комнату Альберт, мы рассмеялись и спустились на кухню.

Что я могу сказать по поводу данной ситуации,я конечно, в легком шоке, я бы никогда не могла поверит, что Адаму нравятся парни, но он мой брат, и я приму его любым.Позже мы весь день веселились, смотрели разные комедии, и я даже могу сказать,что Альберт оказался хорошим парнем,так что я его одобряю, как бы это не звучало странным.

Адвокат против ПрокурораМесто, где живут истории. Откройте их для себя