Глава 4 "Сомнения"

5.5K 181 107
                                    

Проблема этого мира в том, что глупцы и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений.

Бертран Рассел


Вторник. Вечер. 20:00

Привет, мой дорогой дневник. Я снова пишу тебе о своей проблемной жизни и обо всём, что со мной происходит. Я пишу тебе о своих мыслях, вряд-ли кроме тебя меня кто-то может понять... 

Судьба снова свела нас. Да, ты посмеешься надо мной, но это так. И еще я стала адвокатом Аарона Скотта, что могло быть еще хуже, я и представить себе не могу.  В сердце больно, будто рану, которая уже почти зажила снова открывают и делают еще больнее... я боюсь... а если я не смогу? Аарон окажется в тюрьме и виновата буду я! Я не смогу быть его адвокатом это слишком тяжело. Порой, я всегда думала, что я сильная, могу всё, но это всего лишь мысли, когда сталкиваешься с проблемой лицом к лицу, то тогда понимаешь насколько всё не так, как ты представлял в своей голове. 

У меня в голове столько сомнении, я не знаю, как правильно поступить и что вообще делать?! Думаю, завтра стоит пойти в мой корпус и попросить кого-нибудь из коллег заменить меня, а я займу свой пост. Я не хочу больше видеть его угольные глаза и вспоминать прошлое и понимать, что от меня зависит его жизнь. 

Еще я соврала ему. Я знаю, что ты возможно осудишь меня, хотя ты же не живой, но если бы был, то поругал меня. Я не верю Аарону, я не верю в то, что он мне рассказал и то, что его подставили. Он плохой человек, я говорю это потому что знаю кто он. Но, меня не покидают мысли, что Скотт замышляет игру... ты подумаешь, что я сумасшедшая, да, возможно это так выглядит со стороны, но я уверена на все сто процентов, что Аарон мне соврал и вообще как такое может быть? Столько времени прошло мы ни разу с ним не пересеклись и как только Мэл стоило уехать и так быстро перекинуть на меня свое дело, так моим клиентом  сразу становится Скотт. Ничего не понимаю... У таких как он, детишек богатых родителей таких судьб нет, чтобы они не творили, они всегда на свободе, это факт, каким бы он не был печальным, но это так, уж поверь мне. 

Знаешь, я хоть и помощник прокурора, но во мне есть немного сыщика, наверное он есть в каждом из нас. А что? Быть детективом тоже интересно, когда я проходила практику, я пару раз посещала такие семинары, думаю, у меня появилась грандиозная идея, как вытащить всю правду наружу. И не думай, что я глупая, просто я люблю порядок не только вокруг, но и в своей голове. А так как быть прокурором это дело связанное со справедливостью, то вряд-ли я дам повод водить меня вокруг пальца, таким как Аарон Скотт... 

Адвокат против ПрокурораМесто, где живут истории. Откройте их для себя