Глава 18.

9.4K 280 37
                                    

Мои дорогие, всем привет! Из-за моей занятости, я совсем забыла выставить новую главу, прошу прощения. 💋 Всем приятного чтения.

От Аарона:

Неужели она и правда думает, что я такой милый и пушистый, монашка даже и не знает с кем она связалась. - Проговорил эти мысли в своей голове, и я набрал Стива,

- Алло! - Послышался голос друга,

- Стив, нам нужно встретиться.

- Аарон, ну что на этот раз?

- Тащи свою пятую точку ко мне домой, нам надо кое-куда поехать.

- Хорошо, через десять минут буду, - выдохнул Стив и сбросил.

Меня всегда поражает отношения моего друга Стива, он настолько ко всему безразличен, что порой мне кажется, что он и вовсе не живет в этом мире. Я конечно, благодарен им, что они поддерживали меня в трудную минуту моей жизни, но их отношения даже ко мне, порой выводит меня из себя...

От Аннабель:

И что мне сказать маме, где я была всю ночь!? Сказать то, что я провела ночь в объятиях Аарона, она разочаруется во мне, я подъехала к дому и увидела маму, которая была вся в растерянности.

- Бель, где ты была?

- Я...эм...ну у Софи, прости я забыла сообщить.

- Я не об этом, я знаю, что ты была у Софи, я на счет нашей поездки с твоим отцом.

- Стоп, откуда ты знаешь?

- Бель, с тобой все в порядке? Ты же мне вчера написала, что останешься у Софи.

- Аааа, точно, я видно не с той ноги встала, - пыталась я выкрутится из ситуации, - вот Аарон молодец.

- Ты что-то сказала?

- Да нет, это на счет учебы.

- Да, вы сегодня не учитесь, у вас же поездка, - посмотрев на меня, сказала мама.

- Да, а ты откуда знаешь?

- Мне Миссис Браун сообщила.

- И ты не против?

- Нет, конечно, вы едете ради учебы, я не могу этому помешать.

- Ты самая лучшая, - обняв Маму, сказала я.

- Так что на счет отъезда?

- Ты должна мне помочь, сегодня ночью мы с твоим отцом уезжаем, а я хотела выбрать себе какой-нибудь наряд, твой отец хочет пригласить меня на свидание, как в старые добрые времена.

Адвокат против ПрокурораМесто, где живут истории. Откройте их для себя