Глава 18. "Правда раскрыта?"

4.6K 155 116
                                    

Человек чувствует себя неуютно, когда говорит о себе. Дайте ему маску, и он расскажет вам всю правду. 

Оскар Уайльд

От лица Мэлоди:

Я звоню уже какой раз на телефон Аарон и он не отвечает. Меня это немного пугает. Я знаю, что совершила большую ошибку, послушав Дэниэла, но иначе поступить я не могла. Аарон всем сердцем ненавидит меня, в принципе также, как и Аннабель. Как всё исправить? - Задавалась вопросом блондинка и пришла к выводу, что надо идти к Аарону и хоть немного попытаться вытащить его на разговор, а дальше что-то склеится. 

Приехав к дому парня, блондинка постучала в дверь, но ей никто не ответил. 

- Хм, странно. - Прошлось в ее мыслях. Она дернула ручку и дверь поддалась, - что здесь вообще происходит??? - Не могла понять девушка. 

- Аарон! Ты дома? Это я Мэл. Мы можем поговорить? - Стоя у входа в дом, спросила она, но всё было четно, ей опять никто не ответил. 

Она прошлась вдоль кухни и гостиной и никого не обнаружила, стоит все таки подняться на второй этаж, подумала блондинка. 

- Аарон! Ты тут? Я могу войти? - Мэл стояла напротив его кабинета, она знала, что Аарон ненавидел, когда люди заходили к нему без стука. Но, опять, тишина. 

Мэлоди это напрягло, решившись открыть дверь, она ужаснулась. 

Брюнет лежал на полу, без движении. Вокруг было много крови от осколков побитых об пол бутылок. 

- Боже мой! - Закрыв ладонью лицо, произнесла девушка, - Аарон! Аарон! Ты меня слышишь? - Со страхом спросила она, но он не ответил. Тогда Мэл подбежала к нему и стала трясти, бить и кричать, - Аарон, очнись! Прошу тебя! Не оставляй меня! - Рыдала девушка. Она проверила пульс, но он не бил. Мэлоди не думаю вызвала скорую помощь, с криками и воплями, что человек без сознания и ему срочно нужна помощь. Врачи сказали, что через несколько минут подъедут, пока Мэл ждала врачей, она увидела рядом с парнем пакетик с белым порошком, это была улика, и от нее срочно нужно было избавиться. Она взяла этот пакет и положила в свою сумку. 

Спустя несколько минут, скорая помощь уже была в доме Аарона. Они забрали его и повезли в реанимацию. Мэлоди также поехала с ними. 

*** 

- Я немного переживаю. - Держа за руку парня, сказала я

Адвокат против ПрокурораМесто, где живут истории. Откройте их для себя