Глава 33. "План разрушен?"

3.9K 131 39
                                    

Если вы хотите рассмешить Бога, расскажите ему о своих планах.

Вуди Аллен

Несколькими неделями ранее.

Встреча Линды и Дэниэла в офисе.

- Дэниэл, послушай, я не смогу! - Зайдя в кабинет за парнем, сказала блондинка.

- Ты меня смешишь. С каких пор ты стала такой слабой? - Облокотившись на стол, спросил Дэн.

- С тех пор, как познакомилась с тобой. 

- Не правда, наверное с того момента, как Аарон тебя бросил и променял на простушку Аннабель. 

- Мне это уже неважно, всё в прошлом. 

- Правда? 

- Да, и вообще, я переезжаю. 

- Куда? - С насмешкой спросил он.

- Туда, где не таких как ты! Злых, завистливых и никчемных братьев, которое готовы на всё, чтобы их брат оказался на дне. 

- Ты стала больше читать? Откуда столько философии? - Засмеялся Дэниэл

- Тебе я вижу смешно, да? 

- Абсолютно, это тупость, всё что ты говоришь это глупо. 

- Почему, я должна терпеть твои оскорбления? 

- Потому что ты зависишь от меня и моего слова. Ты хочешь проблем, Линда? - Подойдя к девушке, спросил он.

- Нет.

- Тогда в чем проблема выполнить мою просьбу? 

- Дэниэл, - обняв парня, она продолжила, - почему мы не можем быть с тобой вместе? Встречаться? Жить своей жизнью, куда-то переехать и забыть о твои злых планах и уничтожение Аарона? - Проводя рукой по его волосам, спросила она.

- Линда, мы с тобой разные люди, и смотрим на мир иначе. Я всегда рос со словами, что "Дэниэл, ты лидер! Ты лучший! Ты король этого мира!" А ты обычная девушка, которая живет в мечтах по сей день. Но, - посмотрев на нее, он сказал, - мы можем быть вместе, уехать далеко, жить как все, но для этого я должен закончить начатое, осуществить свой план. Понимаешь? - Проведя ладонью по ее лицу, закончил он.

- Я люблю тебя, Дэниэл. Но, я не смогу! Прости меня, я слаба для такой роли. - Со слезами, произнесла Линда.

- Даже ради меня? 

- Даже ради тебя. - Сказала она и направилась к двери.

Адвокат против ПрокурораМесто, где живут истории. Откройте их для себя