Мои любимые всем приветик❤ Сегодня среда, а значит новая глава уже готова к прочтению. Всем приятного чтения💋
- Монашка, ты где летаешь? - Сказал Аарон, а я наблюдала за прекрасным видом из окна и была полностью погружена в свои мысли.
- Куда мы едем?
- Ты не в себе? - Сказал Аарон и крутя палец у веска.
- А что я задала не тот вопрос?
- Мы едем в университет, если ты не забыла то у нас сейчас пара идет.
- С каких пор Мистер Скотт думает об учебе?
- С тех пор как ты начала думать обо мне.
- Это неправда!
- Обманывай кого хочешь, но я то знаю правду.
- Планку опусти, а то не соответствуешь.
- Поверь мне, монашка, я всегда знаю на какой планке я нахожусь.
- Да, да, да.
- Не пытайся сменить тему
- Разве я ее сменила?
- Пока твой крошечный мозг думал об Аароне Скотте, я говорил тебе о сегодняшней ночи.
- Каков план?
- Такая смелая?
- Тебя что-то смущает?
- Да нет, что ты, подумаешь я собью тебя с байка и ты умрешь.
- О чем идет речь? Ты же не хочешь предложить мне прокатиться с тобой на мотоцикле?
- Ха-ха, и не мечтай, чтобы ты сидела со мной на мотоцикле, такого никогда не произойдет. Дело в другом, а не в том, что твоя голова подумала, каждую ночь у нас гонки проходят и я хочу, чтобы монашка и господин Скотт проехали три круга на скорость кто первый пересечет финишную полосу тот и победил.
- Я не умею ездить на мотоцикле.
- Это не мои проблемы, либо ты борешься до конца, либо примешь поражения.
- А что будет если кто-то из нас выиграет?
- Если выиграю я, то ты сделаешь все, что я тебе скажу, если выиграешь ты, то я уйду из твоей жизни навсегда или ты загадаешь мне любое желание, а я его выполню.
- Любое?
- Какое пожелаешь, я выполню все.
- Классно придумал, особенно, когда знаешь, что ты выиграешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Адвокат против Прокурора
RomanceВы думаете, что вражда Бэтмена и Супермена - это самое худшее восстание злейших врагов, к сожалению нет, есть кое-что похуже, например, как Адвокат против Прокурора, ведь их вражда бесконечна, они вдвоем борются за победу и за звание быть лучшим в...