Глава 25. "Скандал"

4.4K 140 101
                                    

На самом деле, все мы — просто участники скандального ток-шоу. Просто не всех из нас туда приглашают.

Мэрилин Мэнсон

- Дэниэл, ты был превосходен. - Застегивая пуговицы на своей рубашки, говорила Линда. - Ты не утерял свои навыки быть мужчиной, - ехидно улыбнувшись, закончила она. 

- А ты сомневалась? - Подойдя к ней и взяв за подбородок, спросил он

- Нет, просто, я хотела удостоверится. 

- Ты тоже была прекрасна, киса. - Нежно поцеловав блондинку, произнес парень. 

- Дай мне сделать пару затяжек. - Потянувшись к парню, произнесла она

- С каких пор ты стала курить? 

- Я просто балуюсь. - Забрав у парня сигару, и сделав затяжку, ответила Линда.

- Ладно, каков дальнейший план? - Сев на свое кресло, спросил парень.

- Нам нужно сделать всё, чтобы Аннабель рассталась с Аароном. 

- И что ты предлагаешь? 

- Рассказать ей правду. 

- Какую? 

- Дэниэл не прикидывайся, ты прекрасно знаешь о чем я. - Сделав очередную затяжку, произнесла она, - я о спектакле придуманным Аароном, с судьей и подставной игрой и самое важное, что ее кинула Мэлоди, якобы ее лучшая подруга. Аннабель расстроится, будет плакать и вернется обратно в Вашингтон, а ты тем временем поедешь за ней и всё. Каждый получит свое. 

- Тебя не смущает, что я был замешан в этой игре? 

- Ты можешь рассказать, что было на самом деле. Ведь Аарон заставил тебя, это уже потом ты решил его переиграть, но мы знаем правду. 

- Ты хочешь ей это рассказать? 

- Да.

- Стоп, стоп, стоп. Ты не учла один момент, Аннабель потеряла память. Она не вспомнит ничего. 

- Тогда надо напомнить ей и вообще я что-то ей не верю. Она не могла потерять память. Она врет. 

- Но зачем? 

- Чтобы ты отстал от нее. 

- Я ей так противен? Я не думаю..

- А что? Ты заставил ее выйти за себя замуж, ты думаешь, что поступил правильно? Нет, ты отобрал у нее Аарона, вместо того, чтобы наоборот ей его предоставить. 

Адвокат против ПрокурораМесто, где живут истории. Откройте их для себя