Всем приветик, мои хорошие😘 Спасибо всем за комментарий и за звездочки🌟 благодаря вашему активу, сегодня выходит бонусная глава. Всем приятного чтения💋
- Во-первых, как я уже сказала на следующей недели едет факультет юриспруденции, а значит что после едет факультет журналистики, во-вторых, объясняю сразу мы с вами едет на практику, в которой будут также совмещать лекций в известных университетах Лос-Анджелеса, едем мы на одну неделю, но лекций будут проходить только с понедельника по четверг, а пятницу, субботу и воскресенье вы проведете сами, как хотите, отдохнете и просто порадуйтесь. Теперь задавайте вопросы. - Улыбаясь сказала Миссис Браун, но в аудитории была тишина, а потом все начали смеяться.
- Ха-ха, я же говорила, дослушайте и у вас не возникнут вопросы, мои вы дорогие! - Сказала Миссис Браун и тут же Софи подняла руку,
- Все таки, Софи у тебя всегда найдется вопрос! - Сказала она, на что Софи улыбнулась.
- Миссис Браун, такой вот немного не по теме вопрос, а в честь чего мы уезжаем в ЛА?
- Хороший вопрос, Софи. В связи с тем, что вас стало в два раза больше и мы не ожидали за неделю до начала учебного года узнать весть, что к нам переводится целый четвертый курс, поэтому общими решениями директор решил, что пока стоит вас немного побаловать, но зато и вы наберетесь новым навыкам в других университетах, а пока мы будем составлять график для вас по-новому, ведь изначально все было для одной группы, а теперь для двух.
- А факультет журналистики, что будет делать? - Спросила Жасмин.
- А вы будете учиться, например как сегодня и вчера по одной или две пары в день и то только лекции и физкультура, пока мы точно не наладим все детали.
- Миссис Браун, а почему нельзя было отправить всех вместе? - Спросила я.
- Аннабель, мы тоже об этом думали, но это будет очень тяжело, преподавателей придется брать намного больше, ведь за всеми вами тяжело будет уследить, в университет который мы едем, полностью направлен на юриспруденцию, а значит придется брать сразу и второй университете журналистики, да и автобусы для всех, это все очень серьезно и где-то даже опасно, поэтому мы вас разделили.
- Есть еще вопросы? - Спросила Миссис Браун, на что все покачали головой.
- Ну что, тогда все, расписание на завтра найдете внизу в холле там все вывешено. Тем кто едет, постепенно пакуйте чемоданы и до завтра. Всем спасибо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Адвокат против Прокурора
RomanceВы думаете, что вражда Бэтмена и Супермена - это самое худшее восстание злейших врагов, к сожалению нет, есть кое-что похуже, например, как Адвокат против Прокурора, ведь их вражда бесконечна, они вдвоем борются за победу и за звание быть лучшим в...