Мой дорогой дневник, я как и обещала, сегодня расскажу тебе о том, как прошел мой выпускной и что же такого там произошло.
День выпускного.
- Софи, какая же ты молодец! - Восхищалась я своей подругой, которая превратила наш зал в настоящий бал. - Значит, я оказалась права, что выбрала тебя, - улыбнувшись подруге, сказала я.
- Бель, это всё благодаря тебе, если бы не ты, я никогда и не сделала, то что сделала сейчас. - Обняв меня произнесла Софи.
- Мне так грустно, что жизнь раскидает нас по разным городам, но я буду всегда помнить, то какая была у нас дружба. - Произнесла я, и предательская слеза покатилась по моей щеке.
- Девчонки, почему вы грустите? - Подошла к нам Жасмин, держа в руке пластиковый стаканчик.
- А разве тебе не грустно? - Спросила Софи
- С чего бы грустить? Вы что не понимаете, сегодня последний день, когда мы находимся в здании нашего университета, а это значит, что мы теперь навсегда свободны. - Улыбнулась Жасмин.
- Мне бы твое настроение... - Сказала я.
- А кто мешает? Вот например, Пол весь вечер не сводит с тебя глаз, может ты наконец-то забудешь о своем мистере Скотте, и обрадуешь парня, хотя бы своим присутствием?
- Перестань, я давно не думаю об Ароне, просто настроения нет.
- Тогда мне нечем тебе помочь, единственно я пойду и скажу Полу, что ты его позвала. - Не успела я ничего сказать, как Жасмин уже скрылась в толпе танцующих выпускников.
- Почему ты в не настроении? - Подошел ко мне Лео.
- И тебе привет!
- Что с тобой?
- Ничего особенного...
- Если ты не хочешь говорить мне, то кому расскажешь? Эта боль не уйдет от тебя, пока ты поплачешь кому-нибудь в жилетку. - Лео взял меня за руку и потащил к бару, если так можно выразиться.
- Пытаешься меня напоить? - Засмеялась я.
- Я пытаюсь увидеть свою прежнюю Бель, и конечно же хочу выслушать тебя, - передавая мне стаканчик произнес парень.
- Что же, у тебя это неплохо получается.
- Начинай.
- Куда ты поедешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Адвокат против Прокурора
Storie d'amoreВы думаете, что вражда Бэтмена и Супермена - это самое худшее восстание злейших врагов, к сожалению нет, есть кое-что похуже, например, как Адвокат против Прокурора, ведь их вражда бесконечна, они вдвоем борются за победу и за звание быть лучшим в...