Глава 24. Подруга из прошлого...

8.3K 224 71
                                    

Мои любимые, всем привет!💋 Сегодня будет довольно интересная глава, так как появляется новый персонаж, так что всем приятного чтения. 💋

- Такого не может быть. -Сказала я, на что Аарон ответил,

- Вы смеетесь? Вы вообще знаете кто я?

- Аарон, успокойся, все знают кто ты, но пойми, на данный момент места заняты, вы с дороги и устали, давайте пока переночуете в одной комнате, завтра мы что-нибудь решим. - Сказала Миссис Браун.

- Я согласна, но только в том случае если меня поселят с девочкой! - Сказала я, на что Аарон рассмеялся.

- Бель, я же вам объяснила все заняли свои места, так что простите, но мне пора и вам как бы тоже. - Сказала Миссис Браун и ушла.

- И что ты предлагаешь делать? - Спросила я у Аарона

- Не знаю как ты, но я пошел спать, и Аарон направился к лифту.

- Аарон, стой! - крикнула я и побежала за ним.

- Ты будешь спать на полу! - пригрозила я ему.

- Ха, еще чего, вот сама и спи на полу, я как нормальный человек буду спать на кровати.

- Посмотрим, Мистер Скотт.

- Я вижу, что монашка заговорила? - Нажав на кнопку стоп, лифт остановился, а Аарон приблизился ко мне.

- Значит так, да? Снова начинаешь войну? - Прошептала я.

- А с тобой только и воевать, монашка. - Поцеловав меня в щечку, произнес он.

- Так, Аарон, мы приехали учится, а не развлекаться! - Оттолкнувшись от него, сказала я.

- Лично я, ехал сюда, чтобы развлекаться. - Вернув лифт в исходное положение, Аарон продолжил, - монашка, ты же понимаешь, что эта неделя будет самой запоминающиеся для тебя!

- О чем ты?

- Увидишь. - Ухмыльнулся Аарон.

Мы вышли из лифта и направились к нашей комнате, открыв ее, мы увидели просторную комнату, выполненная в светлых тонах, она была простой, но в то же время, в ней было много интересных атрибутов, которые добавляли краски в её простоту. В нашей комнате была мини-гостиная, если так можно сказать, небольшой телевизор, два кресла, на каждом из которых были по две подушки и маленький стеклянный столик, повернув направо, была спальня, большая двухспальная кровать, две тумбочки, и миниатюрный шкаф, ну и сама ванная комната, ничем в принципе не отличающиеся от всех. Теперь эти мини апартаменты наши на целую неделю.

Адвокат против ПрокурораМесто, где живут истории. Откройте их для себя