Эпилог

8K 180 200
                                    

Жизнь у меня всего одна. Она прекрасная и ужасная, короткая и бесконечная, но, в любом случае, живым после нее никто не оставался!

Холли Рейли Кеннеди

Месяц спустя...

- Аарон прекрати, нас могут увидеть люди... - Пытаясь убрать руки своего мужа, говорила я.

- Ты думаешь, меня интересует мнение других? - Лежа рядом и гладя мой живот, произнес парень.

- Нет, не интересует, но всё же, мы прилетели на Мальдивы, чтобы наслаждаться видами, и вот сейчас я и наш будущий малыш, хотим лежать на лежанке и наслаждаться закатом, а не твоими пошлыми мыслями и задумками. 

- Значит так, да? Тогда я пошел искать себе новую девушку. - Встав с лежанки, произнес Аарон.

- Чего? - Опустив очки, спросила я.

- Что слышала. - Засмеялся парень.

- Ну и катись, мы останемся вдвоем, - да малыш? - погладив по животу, спросила я.

Аарон оставил нас, но ненадолго, спустя десять минут, мой муж стоял надо мной и держал в руках два больших кокоса с трубочками. - Я что похож на идиота, чтобы оставлять бриллиант без присмотра? - Улыбаясь, сказал он.

- Ммм, ты что читаешь мои мысли? - Потянувшись к кокосу, я сделала глоток, о да, это и есть райское наслаждение. 

- Я уже тебя знаю наизусть, детка. - Сев напротив, ответил он.

- Ладно, так уж и быть, ты заслужил поцелуй, - повернувшись к нему, сказала я.

- Я надеюсь с языком? - Ухмыляясь сказал он.

- Тебе не стыдно? Ты при ребенке такие плохие вещи говоришь, Аарон! - Разозлилась я, - малыш всё слышит. - Отвернувшись от него , добавила я.

- Да перестань, ты думаешь, если я не буду такое говорить, он об этом никогда не узнает? Ты же сама понимаешь, что если родиться сын, он будет моя копия, такой же пошлый хулиган. - Смеясь, говорил он.

- А если родиться девочка? - Спросила я.

- Монашкой родиться. - Продолжал смеяться он.

- Я обиделась! 

- Да ладно, ну прости, - обняв меня, он продолжил, - если родиться девочка, она будет маленькой принцессой, которую папа будет носить на руках и каждую секунду целовать. - Сказал Аарон и нежно стал целовать мою шею. 

Адвокат против ПрокурораМесто, где живут истории. Откройте их для себя