Мои дорогие, все привет!💋 Простите, что не выставила главу вчера. Выкладываю сегодня и завтра. Всех люблю.
Он расслабил свою руки и двумя руками схватил мое лицо и поцеловал меня в губы, он оттянул мою нижнюю губу и начал кусать, мое тело перестало меня слушать, я вся горела то ли из-за стыда, то ли из-за прекрасного чувства, которое не испытывало раньше, он углубил наш поцелуй и его язык творил что-то страшное, мы задыхались от такого давления, он сводил меня с ума,
- Я никогда не думал, что целовать монашек, это так великолепно. - Сверкнул он своими угольными глазами и после начал проводить языком по моей шее, я не могла контролировать себя, мой мозг сам готов был отдаться этому красивому хулигану, ну почему я такая слабая.
- Аарон, остановись я больше не могу, - задыхаясь от нехватки воздуха, начала стонать я.
- Я не могу остановиться от того наслаждения, - шептал он мне в губы, эти слова.
- Ты слаще меда и вкуснее любого шоколада, Бель прошу тебя откройся мне.
- Остановись, - начала плакать я, на что он поцеловал меня снова и углубил свой поцелуй, его язык творил безумие, это были лучшие моменты в мое жизни.
Солнечные лучи пробирались и попадая прямо на мое лицо заставили меня пробуждаться, открыв глаза я оглянулась вокруг и поняла, что не в своей комнате. Стоп!? Вчерашний вечер! Боже, и перед мной всплыли картинки вчерашних событии, мое сердце начало биться еще сильнее, чем когда-либо, я полностью потеряла стыд, как я могла подпустить Аарона так близко к себе, ведь я же обещала себе, что никогда не буду с ним рядом. Мой мозг начал ругать меня, на что сердце просто заставило меня вспомнить те жаркие поцелуи и еще бы чуть-чуть и он не смог бы остановиться...
Я встала с кровати и направилась на кухню, знаете смотря разные фильмы и читая книги, я тоже мечтала спуститься на кухню, где твой любимый человек готовит тебе завтрак и видимо моя мечта сбылась, но то что я увидела подвергло меня в шок, Аарон стоял в одних боксерах и что-то напевал при этом крутя в руках сковороду на которой была разлита белоснежная масса,
- Ты умеешь готовить панкейки? - подойдя к столешницу и взяв с вазы яблоко, сказала я.
- А кто сказал, что Аарон Скотт чего-то не умеет? - Он повернулся ко мне и улыбнулся.
- Аарон почему я осталась у тебя?
- После такой ночи никто не желает покидать мои владения.
- Перестань, ничего серьезного не было!
- Серьезно?
- На что ты намекаешь?
- Подойди ко мне и я тебе скажу, - выключив печку и положив последний панкейк на стол он подошел ко мне и одним движением усадил меня на столешницу,
- Почему ты не в моей рубашке? - Лаская языком мою шею, сказал он.
- А должна?
- Обязана. - Укусив за мою щеку, сказал он.
- Отпусти, тебе вчера было достаточно.
- Мне никогда не хватит вчерашнего, - секунда и мы слились в жарком поцелуе, Аарон был прекрасен во всем и я не могла отказаться от еще одного поцелуя,
- Перестань, прошу, - схватив его лицо и посмотрев в его угольные глаза, сказала я.
- Ладно, монашка, прошу к столу, попробуй фирменное блюдо Аарона Скотта, - положив на стол ароматные панкейки, сказал он.
- Это безумно вкусно, где ты научился готовить?
- Бабушка научила, - посмотрев на меня с ноткой печали в глазах, сказал Аарон.
- Аарон, - взяв его за руку, - мне правда очень жаль, что твоя бабушка умерла, но я уверена, что очень гордится тобой и восхищается, что у нее вырос такой замечательный внук.
- Слишком много хороших слов, Бель. Ты и процента не знаешь кто я такой!
- А мне многого не надо, я вижу, что твое сердце доброе.
- Ты не права, оно уже давно не доброе.
- Аарон,
- Всё ладно, доедай и я отвезу тебя домой.
- Спасибо за завтрак, но я на своей машине, я поехала.
- Удачи.
- Пока, - Аарон ушел к себе в комнату, а я вышла из его дома и направилась домой.
От автора:
Мои дорогие, пишите свое мнение в комментариях о наших любимчиков, как вам их жаркие отношения.❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Адвокат против Прокурора
RomanceВы думаете, что вражда Бэтмена и Супермена - это самое худшее восстание злейших врагов, к сожалению нет, есть кое-что похуже, например, как Адвокат против Прокурора, ведь их вражда бесконечна, они вдвоем борются за победу и за звание быть лучшим в...