Мои хорошие, всем большой привет!❤ Я вернулась! Мой компьютер жив и готов снова творить чудеса. Еще раз простите за то, что столько времени не было новых глав! Теперь всё будет как раньше, главы выходят два раза в неделю, суббота и среда, но я постараюсь выложить также бонусные главы. Всем приятного чтения!
Адам незамедлительно раскрыл письмо и прочитал содержимое, он знал Аарона и прекрасно понимал, что речь пойдет именно о нем.
Неделю назад, Звонок Адама к Аарону,
-Алло, какие люди! Сам Адам Джонсон звонит!Привет, брат, как твои дела? - Спросил с улыбкой Аарон, но Адам был совсем не в духе,
- Привет, знаешь, я не очень хорошо, раззвоню тебе!
-Не понял?
-Эх, Аарон, ты слишком глуп, именно также,как и моя младшая сестра! Ты же понимаешь,для чего я тебе звоню?
-Адам, я не понимаю твой тон? Что случилось?Ты выпил?
- Я? Да трезвее меня в этом мире нет, послушай меня, «а-ля я примерный мальчик», я не звоню тебе просто так, ты прекрасно знаешь почему, и из-за кого!
-Аннабель!
- Именно!
- И? Я слушаю...
- Аарон, ты должен понимать меня, я не потерплю ваши отношения!
- Кто ты такой? Чтобы указывать мне или своей сестре, как нам жить, и кого выбирать?
- Аарон! Я правда не хочу, чтобы мы с тобой поругались!
- Адам, я забыл прошлое, но именно ты, вынуждаешь меня его вспоминать.
- Прошлого больше нет!
- Кто тебе такое сказал?
- Послушай, я тебя предупреждаю.
- Ха-ха, ты — меня!? Не смеши!
- Я не вижу повода для смеха
- А я тебе объясню! Не забывай, что произошло несколько лет назад? Напомнить?
- Давай не будем, ты прекрасно понимаешь, что это была случайность.
- Ну, не скажи! Ты чувствовал себя вполне хорошо, так вот, чтобы не было никаких недоразумении, запомни, я в любой момент раскрою твою тайну! - Засмеялся Аарон.
- Ты не сделаешь этого?
- А кто это сказал? По моему ты звонишь мне с угрозой не трогать твою сестру!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Адвокат против Прокурора
RomanceВы думаете, что вражда Бэтмена и Супермена - это самое худшее восстание злейших врагов, к сожалению нет, есть кое-что похуже, например, как Адвокат против Прокурора, ведь их вражда бесконечна, они вдвоем борются за победу и за звание быть лучшим в...