Глава 35. Я больше не твой...

7K 202 121
                                    

Мои хорошие, всем привет.❤ Я вернулась, теперь все продолжаем как раньше. Главы выходят два раза в неделю. (среда и суббота). Всем приятного чтения, и сегодня мы узнаем, кто же на самом деле наш дорогой Мартин...

20:00.

Вечеринка в самом разгаре, Жасмин танцевала от всей души вместе с Аланом, а я сидела за столом с Софи, которая была вся в своих мыслях.

- Как тебе вечеринка? - Спросила я у нее.

- Так себе, не считая того, что Жасмин с нами вообще не общается.

- Ее можно понять, первая вечеринка, без родителей и с кучей разных ребят.

- Не знаю, я не вижу в этом ничего хорошего.

- Возможно ты и права.

- Ладно я сейчас подойду, - оставив меня одну, Софи ушла.

- Почему грустишь, детка? - Спросил меня Лео, который был в не трезвом состоянии.

- Ты снова взялся за старое?

- Бель, хватит, ты же сама сказала, что мы никто друг другу, это моя жизнь, и мне в праве решать как эту жизнь провести.

- Я знаю, но ты мой друг, и я обязана тебе помогать и поддерживать.

- Порой ты слишком надоедливая, иди лучше выпей. - Встав из за стола, сказал Лео.

Может он и прав, я не могу стать такими как мои сверстники, вместо этого сижу и заучиваю уроки, и пытаюсь всем угодить, может правда мне надо изменится, ведь когда ты кого-то учишь, это не заставляет делать тебя лучше, наоборот люди относятся к этом с не позитивной стороны. Я решила подойти к бару и выпить чего-нибудь крепкого, чтобы наконец-то расслабиться и принять тот факт, что меня все ненавидят.

- Дайте чего-нибудь крепкого, чтобы мне снесло крышу, и завтра все знали, что я танцевала полуголая на барной стойке, и вытворяла грязные вещи, - начала я жаловаться бармену, на что парень сидящий рядом засмеялся.

- Мы вроде не закончили начатое!? - Сказал Мартин.

- Оу, привет. Ты какими судьбами? Хотя, можешь не отвечать, все и так понятно, Жасмин крутая девчонка, а ты крутой парень и вас «типо» все знают, - не успела я продолжить, как Мартин меня поцеловал, и снова этот вкус, мята, крепкий коньяк и сигара, все мне это так напоминало одного человека...

- Теперь ты замолчишь? - Оторвавшись от меня, и взяв меня за подбородок, спросил он.

Адвокат против ПрокурораМесто, где живут истории. Откройте их для себя