Никогда не оказывай услуг, о которых не просят.
Оноре де Бальзак
- Какая же ты дура, Линда! - Мои глаза покраснели и я стал ее душить еще сильнее.
- Я прошу тебя! Отпусти! Дэниэл, я сделала это ради тебя! - На последнем вздохе сказала Линда, на что я отшвырнул ее на пол.
- Ты просто шкура, от которой вытирают ноги такие как я. - Сказав это, я направился к стойке с виске и налил себе немного янтарной жидкости.
- Неужели, ты не понимаешь? Я люблю тебя, Дэниэл, как по твоему, я могла позволить, чтобы эта простушка вышла за тебя замуж? - Встав с пола и подойдя, ко мне говорила она
- Ты думаешь, что ты мне нравишься? - сделав глоток, спросил я
- Я нравлюсь всем, Дэниэл и тебе в том числе!
- Столько уверенности, но только ты забыла, кое что - зажег сигару я, и сделал затяжку, - я использовал тебя, как тряпку, потому что ты вешалась на шею моего брата и я всегда пытался ему подрожать, поэтому и подпустил тебя к себе. - закончил я
- Вы двое дураков, потому что бегаете за одной девчонкой, которая толком ничего из себя не представляет.
- Это твое мнение, у меня свое по поводу Бель.
- Дэниэл, - подойдя ко мне и оттянув мой галстук, она продолжила, - мы можем быть с тобой в одной команде.
- Я и ты? Смеешься?
- Не выделывайся, ты прекрасно знаешь, что я могу приблизиться и к Аннабель и к Аарону.
- Линда ты просто наивная, закрой эту тему и вали с моего офиса.
- Мэлоди находится под моим руководством, я ею управляю как марионеткой, она может сделать всё, что я ее попрошу. Или ты хочешь, чтобы Аарон женился на Бель?
- Какая тебе от этого польза?
- Я хочу радоваться тому, что я смогла их разлучить, потому что именно из-за нее, твой братец меня бросил.
- А Мэл?
- Я с легкостью смогу ее убрать, это не проблема.
- Возможно, я возненавижу себя за следующие слова, но хорошо, я согласен. Каков план, киса? - Ухмыляясь, спросил я
- Для начала, я хочу тебя, Дэниэл, а дальше посмотрим. - Расстегнув с себя рубашку и сняв юбку, она осталась в нижнем белье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Адвокат против Прокурора
RomanceВы думаете, что вражда Бэтмена и Супермена - это самое худшее восстание злейших врагов, к сожалению нет, есть кое-что похуже, например, как Адвокат против Прокурора, ведь их вражда бесконечна, они вдвоем борются за победу и за звание быть лучшим в...