Стоит только попристальнее вглядеться в настоящее, будущее вдруг выступит само собою.
Н. Гоголь
- Аарон, ты меня не хочешь? - Возмущенно, пассивным поведением парня, спросила блондинка.
- Мэл, - взяв рукой за подбородок девушки, он посмотрел ей в глаза и продолжил, - ты красивая, умная и очень хорошая девушка, но не для меня.
- Аарон, - перебила его Мэл
- Дослушай! - Сказал грубо он, на что Мэл, успокоилась и пристально стало смотреть в глаза парню, - я не хочу портить тебе жизнь, ты этого не заслуживаешь, тебе надой найти своего человека, того, кто не бросит тебя и не будет использовать, как я.
- Я люблю тебя, Аарон Скотт! И я готова на всё, чтобы ты посмотрел на меня такими же глазами, что и на Бель.
- Как я смотрю на Аннабель, я не буду смотреть ни на кого, пойми это. - Сказал он и вернулся к своему креслу.
- Хорошо, я отстану от тебя, но подари мне одну ночь. - Встав на колени рядом с парнем, умоляла Мэл.
- Оставь меня, Мэл. Я уже всё тебе сказал. - Сделав снов затяжку, ответила парень.
- Но, я не могу без тебя! - Сказала Мэл и стала целовать по голому прессу парня
Аарон откинул голову и выпускал ядовитый дым, блондинка села на колени парня и стала целовать его шею, медленно, но уверенно подходя к лицу и губам.
- Слезь с меня! - Отодвинув девушку, разозлился Аарон
- Нет! Я знаю, что тебе это нужно, ведь наша умница Бель не скоро ляжет к тебе в койку. - Продолжая целовать шею парня, говорила блондинка.
- Я не хочу тебя, Мэлоди! - Выпустив дым ей в лицо, сказал парень.
- Ты врешь! - Проведя ладонью до его "дружка", она оттянула резинку боксеров и посмотрев в глаза парню, добавила, - по его реакции, я вижу совсем иную картину. - Просунув руку в трусы парня и нащупав всю мощь и жажду, она засмеялась. - Аарон Скотт самый известный бабник всей Америки и пытается доказать мне, что он не хочет такую красотку, как я. - Проведя пальцами по его губам, произнесла девушка.
- Мэлоди, ох, Мэлоди, - охрипшим голосом произнес он, - ты хочешь разозлить папочку?
- Да! Я хочу, чтобы Папочка Скотт наказал меня за мое плохое поведение. - Проведя языком по его губам, произнесла блондинка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Адвокат против Прокурора
Lãng mạnВы думаете, что вражда Бэтмена и Супермена - это самое худшее восстание злейших врагов, к сожалению нет, есть кое-что похуже, например, как Адвокат против Прокурора, ведь их вражда бесконечна, они вдвоем борются за победу и за звание быть лучшим в...