Глава 2.

18.9K 388 296
                                    

Долгожданное завтра наступило, я немного волновалась, даже не знаю почему, может далеко не понимала, что это последний год учебы, а ведь все стало таким родным, а буфет с самыми вкусными булочками и картошкой фри, ладно все равно еще целый год, поэтому не стоит настраиваться на плохое, самое лучшее еще впереди. Тем временем, мама готовила вкуснейшие панкейки и прекраснейший аромат наполнял весь дом.

- Мамуля, доброе утро! - Подбежав и поцеловав ее в щеку, я начала напевать непонятно что, со мной бывает такое часто.

- Доброе, доброе, солнышко. Это почему у тебя такое веселое настроение?

- А почему оно должно быть плохое? Сегодня же ведь первый день учебы.

- Ну знаешь, дорогая моя Бель, это для тебя сегодня лучший день, но не для всех, не думаю, что твоя подружка Жасмин встала с таким же настроением.

- Ха-ха, это точно, зато у нее другая цель, быть лучшей из лучших, что у нее хорошо получается...

Наш разговор с мамой перебил, только что пришедший на кухню папа,

- Доброе утро, мои красавицы! Ну моя тыковка, как настрой?

- Доброе утро, папочка! Как видишь, твоя дочь наготове, еще со вчерашнего дня.

- Эх, почему твой характер не у Адама, этот лежебока до сих пор спит, ведь деньги сами в карман к тебе не придут, а ему лишь бы спать.

- Пап, поручи это дело мне, я быстро его на ноги поставлю. Сделав милое личико, у папы не было сомнений мне отказать и я побежала в комнату к своему «любимому» брату.

- Доброе утро! -  Закричала я так сильно, что видимо весь наш район проснулся, но не мой брат.

- Адам Джонсон, не заставляйте выливать на вас ледяную воду!

- Ты с ума сошла? Сколько времени?

- Достаточно, чтобы твой мозг понял, что пора зарабатывать деньги.

- Мелочь, ты меня еще учить будешь? Я прекрасно знаю, когда мне надо встать и что мне надо делать, так что будь добра освободи мою комнату!

- С каких это пор, ты называешь меня мелочью, на себя посмотри, ты хоть знаешь с кем разговариваешь, я как никак будущий прокурор Америки и таких как ты сразу посажу за решетку!

- Ха-ха, не смеши меня, ты и прокурор - это как я и балет. Хотя, дай-ка подумать, если наш дедушка генеральный прокурор, то ему не составит труда устроить свою любимую внучку к себе на работу, ты же на него и будешь работать.

Адвокат против ПрокурораМесто, где живут истории. Откройте их для себя