Глава 23. Лос-Анджелес

8.5K 281 73
                                    

Мои хорошие, всем привет!💋 Как у вас дела? Сегодня суббота, а значит новая глава уже готова. Всем приятного чтения. 

Вот и наступил долгожданный понедельник, я немного переживаю, но думаю, что всё будет хорошо. Я собрала все свои вещи и пока мысленно думала, что я забыла, меня сбил с мысли Адам, который снова читал мне аннотация.

- Аннабель Джонсон, ты меня слышишь? - Грозно посмотрев на меня, спросил Адам.

- Да, Адам я тебя слышу, ты только что сбил меня с важных мысль о том, что бы я могла забыть.

- Это не так важно, важно то, что ты едешь вместе с этим Аароном! - Недоверчиво сказал Адам.

- Адам, - подойдя и взяв его лицо в руки, я продолжила, - Аарон твой друг и он не намерен делать что-то плохое с твоей любимой сестрой, к тому же мы с ним в прекрасных отношениях, не переживай.

- Я сделаю вид, что поверю твоим словам, хотя прекрасно знаю, кто на самом деле такой Аарон Скотт. - Выдохнув, сказал Адам.

- Люблю тебя и держи дом в порядке пока меня не будет. - Подмигнула я брату, на что он рассмеялся.

- Пойдем я тебя провожу.

Мы вышли с Адамом из дома, и у ворот дома стоял Аарон, который присел на капот своей машины.

- Доброе утро, малышка! - Сказал Аарон, но после как увидел Адама, видимо пожалел о сказанном.

- И тебе доброе утро, друг! - Пожав руку Аарону, произнес Адам. Между ними чувствовалось сильное напряжение...

- Аарон мне надо с тобой поговорить, давай отойдем? - Произнес Адам.

- Без проблем.

Парни отошли, а я села в машину, честно я могла предполагать о чем мог говорить Адам с Аароном, ведь он так за меня переживал, хотя я не вижу ничего плохого в том, что мы общаемся с Аароном. Спустя пятнадцать минут, они попрощались, я помахала Адаму, и мы с Аароном двинулись с места. Мы поехали к университету, там уже ждала нас наша группа, где нас поджидал автобус, который везет нас в аэропорт.

- О чем вы разговаривали? - Нарушив тишину, спросила я.

- Ничего интересного, просто твой братец слишком испуган.

- Аарон, я тебя прошу, скажи, что Адам не наговорил лишнего?

- Я же сказал, ничего особенного, единственное он сказал, что ты спишь с ночником, и что до ужаса боишься темноты.

Адвокат против ПрокурораМесто, где живут истории. Откройте их для себя