Мои любимые, всем большой привет.❤ Заранее хочу извиниться, что в субботу не вышла новая глава. Всё связано с тем, что я уезжаю, причем на десять дней, и всеми этими заботами, я физически не могла написать главу. Надеюсь вы меня поймете. Сразу по моему приезду, я выставлю новую главу, спасибо за понимание. Сегодняшняя глава намного больше обычной. Обнимаю каждого. ❤
- Вы как здесь оказались? - Заикаясь спросила я.
- Ты так вцепилась в свое полотенце, думаешь, что я смогу его у тебя отобрать? - Подошел он ко мне и расставил руки по обе стороны.
- Откуда вы знаете мое местоположение?
- Для меня не существует закрытых дверей, крошка. - Отошел он от меня и начал ковыряться в моей тумбочки.
- Не трогайте мои вещи! - Пригрозила я.
- А я не трогаю, я просто ищу то, что я могу забрать взамен, за мою нестираную футболку. - Сказал он и достал мое нижнее белье, причем самое любимое.
- Вот это я понимаю, примерь! - Кинул он мне кружевное белье.
- Я не буду это надевать.
- Но ты же его покупала?! Или просто так, чтобы лежало?
- Мне его подарили...
- Так примерь, я хочу посмотреть. - сказал он, но наш разговор перебили, а точнее голос моего братца, который получал наслаждение от своего партнера.
- Не понял! Это кто ? - Задал мне вопрос этот зеленоглазый.
- Эм, это мой брат.
- Что, прости?
- Это долгая история...
- Твой брат другой ориентации?
- Ну, как бы, да. - Замялась я.
- Всё ясно, ну так ты собираешься одевать это белье?
- Может что-то другое?
- Поехали со мной в одно место?
- Оно безопасное?
- Пфф, ты сомневаешься? Я не такой каким кажусь на первый взгляд.
- Ладно, только подожди снаружи.
- Не-а, я с удовольствием посмотрю на твое тельце, крошка.
- Вы серьезно думаете, что я буду перед вами одеваться?
- Ну, если ты хочешь, чтобы я присоединился к твоему брату и заснял происходящее на свой телефон и отослал твоим родителям, то я не против.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Адвокат против Прокурора
RomanceВы думаете, что вражда Бэтмена и Супермена - это самое худшее восстание злейших врагов, к сожалению нет, есть кое-что похуже, например, как Адвокат против Прокурора, ведь их вражда бесконечна, они вдвоем борются за победу и за звание быть лучшим в...