Все эти годы, все эти воспоминания... Все это ты. Ты перенесла меня сквозь время.
"Фонтан" (The Fountain) Томас Крео
От лица Дэниэла:
Прошло уже около недели. Всё это время, я был на нервах. Аннабель сбила машина и скрылась из виду, этот момент злил меня больше всего, ведь я никак не могу найти виновного. Бель лежала всё это время в реанимации, был тяжелый период.
Сегодня утром мне позвонил доктор и сообщил хорошую новость о том, что Аннабель пришла в себя и я могу ее навестить. Я купил ей милый букетик полевых цветов и направился в больницу.
- Доброе утро, Мистер Скотт! - Встретил меня доктор.
- Доброе утро, - пожав ему руку и мы вместе прошли к палате.
Зайдя в палату, я встретил моя девочку, она пила сок с трубочки и смотрела на меня.
- Привет, Бель! - Подойдя к ней, сказал я, но она мне ничего не ответила. - Как ты себя чувствуешь? - Взяв ее за руку, спросил я
Одернув свою руку от моей, она спросила, - Кто вы? Мы знакомы?
- Что это всё значит? - Посмотрев на доктора, спросил я
- Об этом, мистер Скотт, я и хотел с вами поговорить. Спустя некоторое время, после того, как миссис Джонсон пришла в себя, мы заметили у нее большие провалы в памяти. Во всяком случае, она не помнит ничего за последние несколько лет и в конечно счете появления вас в ее жизни тем более. Мне очень жаль. - Сказал грустно доктор
- Такого не может быть... - Взявшись за голову, я был потрясен. Всё потеряно. Я проиграл, я потерял ее навсегда...
Я вышел из палаты и просто стал плакать, как маленькое дитя. Я столько всего сделал, а в итоге все покатилось на дно.
Сев в машину, я завел мотор и поехал в клуб, сейчас мой мозг отказывается думать, он просто хочет отключится.
Приехав в клуб я заказал себе несколько бутылок крепкого алкоголя и пошел в VIP-комнату, в основном там работали эскортницы, заказав себе одну из них, я просто стал пить залпом из бутылки, чтобы побыстрее вырубиться...
Расстегнув мне штаны, пышногрудая брюнетка, одетая в слишком откровенный наряд приступила к своему делу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Адвокат против Прокурора
Любовные романыВы думаете, что вражда Бэтмена и Супермена - это самое худшее восстание злейших врагов, к сожалению нет, есть кое-что похуже, например, как Адвокат против Прокурора, ведь их вражда бесконечна, они вдвоем борются за победу и за звание быть лучшим в...