Всем большой привет, мои дорогие! Наконец-то, я снова с вами. Теперь я официально объявляю продолжение второй части истории "Адвокат против Прокурора". Думаю эта часть вам понравится намного больше. Спасибо всем кто ждал продолжения. ❤
Но перед тем, как вы начнете читать первую главу второй части, хотелось бы кое что вам рассказать.
1. Главы будут выходить довольно часто, либо через день или через два, либо каждый день. Смотря, как получится. :)
2. История пишется. Так что в ней могут быть грамматические или пунктуационные ошибки. После завершения этой истории, я надеюсь, что отдам ее на правку ;)
3. Пожалуйста будьте добрее. Не пишите плохие слова. Я знаю, что мои читатели очень вежливые и добрые, да и вообще Вы самые лучшие. Чмок)
4. Авторские права защищены. Пожалуйста не копируйте мой текст!
5. За всё это время, моя история набрала уже почти 50 тысяч просмотров, много приятных слов и звездочек. Спасибо Вам Всем Огромное. Я никогда бы не смогла поверить, что мои истории могут набирать такой оборот. А также спасибо тем, кто добавляет мои истории к себе в библиотеку и конечно же спасибо тем, кто на меня подписывается. Обнимаю вас крепко.
6. Еще за это время произошло много интересного, история "Её имя Коко Мадемуазель" завершена. Спасибо тем, кто переходил и поддерживал меня.
Но, и еще кое что, за это время мне написали не мало компании о сотрудничестве, честно, я была приятна удивлена, что кто-то заинтересован моей историей. Но, к сожалению я всем отказала, не потому что, меня не устроили условия, дело в том, что я не могла так поступить с вами. Убрать эту историю из Wattpad и перенести ее на другую платформу, где большинство истории платные, нет, я не могу... Я люблю вас ребята и я хочу, чтобы вы читали мои истории здесь.
Вы наверное думаете, для чего я вам это рассказываю, так вот, недавно мне подали интересную идею, раз я отказалась от сотрудничества с другими компаниями, то почему бы не сделать так, чтобы желающие люди, те кто любит мое творчество и мои истории, по возможности делали мне мелочи, но приятные.
Я ни в кое случае, НЕ заставляю вас это делать. Так как все равно все истории в свободном доступе, я не собираюсь ничего скрывать или удалять. Просто, а почему бы не совместить приятное с полезным?
Тем более, многие из вас знают, что у меня есть мечта, чтобы когда-то мои написанные герои оказались на экранах, но для начала нужно издать книги, я однажды пыталась это сделать, кто читал историю "Султан Джалил", тот знает, там я подробно это рассказала.
Почему бы и нет? Совместно с вашими усилиями, издать самим в типографии? - Думаю это классная идея. Или вообще как-то продвинуть свои книги за рубеж?
А еще ко мне пришла идея, связанной со спонсорством. Суть такова, что если например читатель скидывает по 10 или 30 рублей, только обязательно пишите, что это для поддержки автора или для книги, которая запала вам в душу ;) Я буду перед каждой главой писать ваше имя и сообщать другим читателям, что именно эта глава была спонсировано этим человеком. Мне кажется, что идея интересная и такой подобной я на Wattpad не встречала.
Обязательно пишите, что вы думаете, по этому поводу. Еще раз спасибо всем вам, что поверили в меня, дали мне возможность поработать на другой книгой и теперь я снова в строю.
Целую каждого пупсика.
С любовью, ваша ara00
Номер карты сбера для поддержки автора и спонсорство глав,
4817760174155170
Обязательно подписывайте перед тем, как отправить, чтобы я знала от кого.
(Также номер карты будет указан в профиле)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Адвокат против Прокурора
RomanceВы думаете, что вражда Бэтмена и Супермена - это самое худшее восстание злейших врагов, к сожалению нет, есть кое-что похуже, например, как Адвокат против Прокурора, ведь их вражда бесконечна, они вдвоем борются за победу и за звание быть лучшим в...