Следующим соперником Хан Сеня был королевский дух.
Этого духа звали Древний Нефрит. Это имя источало своего рода изящество и элегантность, однако оно говорило и о самом бойце. Этот дух был ростом в восемь метров, обладающий силой и, казался таким же прочным, как камень.
Он оставлял за собой следы от каждого шага, и от каждого его шага содрогалась земля.
Люди, увидевшие его, были шокированы. Каждый раз, когда оружие королевского духа соприкасалось с полом, на нём оставались отметины, но этот дух просто шёл и оставлял в полу большие вмятины.
- Он выглядел очень сильным. Сможет ли Доллар с ним справиться?
Су Сяо Цяо ответил:
- Когда наш Доллар проигрывал? Он легко разделался с Королём Фэй Юем, поэтому он наверняка сможет убить и этого.
- Ты прав. Как он может проиграть? Глупо, что я засомневался, - на лице человека отобразился оптимизм.
Очень долго над людьми издевались в Третьем Святилище Бога, поэтому все хотели увидеть человека, который мог бы доказать, что духам можно противостоять.
Действия Доллара до сих пор шокировали людей. То, что произошло, было настоящим чудом и никто не хотел, чтобы оно исчезло в ближайшее время.
Хан Сень ничего не знал о том, что о нём говорят. Он просто не обращал на это внимание. Перед этим поединком юноша успел побывать в Альянсе, чтобы расслабиться и восстановить силы, искупавшись в бассейне восстановления. Парень хотел, чтобы у него было больше времени для использования супер тела короля духа.
Пока он там был, у Хан Сеня зазвонил комлинк. Когда он ответил, перед ним появилась Королева.
- Ты уже был в убежище? - спросила Королева.
- Нет, я сейчас купаюсь. Разве не видно? - Хан Сень повернулся комлинк, чтобы показать, где он находиться.
Затем Королева сказала:
- Давай быстрей. Доллар присоединился к Божественному Поединку. Он уже победил королевского духа, но это не всё. Три следующих соперника склонились перед ним и сами сдались. Три духа-мутанта. Это невероятно! Скоро он должен будет сражаться с ещё одним королевским духом.
- Правда? Ты пойдёшь в Боевой Зал? - если Королева будет в убежище и пойдёт в Боевой Зал, то она увидит, как юноша будет выходить на сцену. Это будет означать, что она раскроет личность Доллара!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Том 6] Супер Ген Бога / SGG
БоевикБудущее развернулось в великолепном масштабе в эпоху Межзвездного мира. Человечество наконец решило проблему с технологией космической деформации, но когда человечество переместилось в другой мир, они обнаружили, что это место не имело ни прошлого...