1136.История кошки с девятью жизнями

733 32 0
                                    

- Как ты узнал, что я заметил твой кулон? - удивленно спросил Дядя Жук.

Мужчина ничего не говорил Хан Сеню о кошке с девятью жизнями, поэтому он был удивлён таким вопросом юноши.

- Просто я заметил, что ты смотришь на него, - Хан Сень указал на место, где находился кулон.

Дядя Жук кивнул и сказал:

- Я удивился, что ты носишь этот кулон. Старик Хан, как и ты, всегда носил эту вещь. Когда я узнал, что твоего предка зовут Хан Цзиньчжэ, то я ещё сильней удивился. Наверное, из-за воспоминаний из прошлого, я засмотрелся на него. Но я ничего не имел в виду и даже не думал, что ты заметишь мой взгляд.

Хан Сень молчал, так как хотел, чтобы мужчина продолжал рассказывать.

Дядя Жук вздохнул и сказал:

- Я узнал, что этот кулон у тебя, так как я его ощутил.

- Ты чувствуешь его присутствие? - Хан Сень был удивлён. Сам кулон не истощал никакой силы. Единственное, когда юноша начинал практиковать Сутру Кровавого Пульса, кулон реагировал на это.

Хан Сень подумал о том, что Дядя Жук может его ощущать только из-за того, что он является членом Кровавого Легиона. Парень не смог придумать другого объяснения.

Однако мужчина рассказывал только о том, что когда-то он был межзвёздным пиратом, но ничего не упоминал о Кровавом Легионе.

Затем Дядя Жук указал на грудь Хан Сеня и спросил:

- Можно взглянуть?

Юноша не был уверен, что кулон стоит показывать, но всё-таки дал его мужчине.

Дядя Жук осторожно взял кулон, и его глаза заблестели, казалось, что мужчина о чём-то задумался. Затем Дядя Жук сказал:

- Это ожерелье... его нашли в старых руинах. Знаешь, именно я отдал его Старику Хану.

Хан Сень был шокирован. Всё это время, он был уверен, что кулон связан с Кровавым Легионом, и Хан Цзиньчжэ был его членом.

Но то, что он услышал от Дяди Жука очень удивило юношу.

Мужчина погрузился в воспоминания, а затем снова заговорил:

- Тогда, я не смог стать известным и мне было обидно. Всё-таки я был вором. Старик Хан пригласил меня отправиться на исследование руин. Это путешествие изменило мою жизнь. Именно там я нашёл Цигун, о которой я тебе уже говорил и там же я нашёл это ожерелье.

[Том 6] Супер Ген Бога / SGGМесто, где живут истории. Откройте их для себя