Видя, что Хан Сень поднимается на четвёртый уровень, Цюй Пин решил пойти за ним.
Хан Сеню хотелось узнать, какой тест ему нужно будет пройти, чтобы добраться до пятого уровня.
В этот момент перед ним неожиданно появился Цюй Пин и преградил ему путь, а затем спросил:
- Ты действительно собираешься подняться на пятый уровень, верно?
Хан Сень кивнул и ответил:
- А как мне ещё можно узнать правду? Мне нужно туда добраться, чтобы получить ответы на вопросы, что меня интересует.
- Ладно. Тогда сразись со мной! - Цюй Пин спокойно достал свой меч.
Однако его спокойствие было тревожным, это было напряжение, которое предшествовало шторму.
Хан Сень был уверен, что Цюй Пин не настолько хорош, как возомнил о себе. Хан Сень уже сталкивался с людьми, которые взламывали свои генные блоки с помощью гено-очков духа. Они были намного слабее тех людей, которые самостоятельно добивались взлома генных блоков.
Цюй Пин взломал восемь генных блоков благодаря гено-очкам духа. Это означало, что его сила была такой же, как у человека, который самостоятельно взломал семь генных блоков. Но это было лучшим из возможных вариантов, скорее всего, он был ещё слабее. По крайне мере, так считал Хан Сень.
Однако у Хан Сеня изменилось мнение после того, как Цюй Пин достал меч.
Мужчина действительно был элитным бойцом. Увидев каким образом он достал меч, Хан Сень понял, что он обладал большой силой.
Юноша активировал ауру от Сутры Дунсюань, чтобы просканировать Цюй Пина, но ему не удалось увидеть его энергетические потоки.
Жизненная сила Цюй Пина была подобна океану - бездонной и непредсказуемой.
В следующую секунду, меч мужчины вспыхнул. Это было доказательством океана силы, скрывающегося внутри Цюй Пина.
После того, как это произошло, океан внутри него изменился.
Хан Сень оказался шокирован, наблюдая за всем происходящим. В прошлом, он был свидетелем множества мощных атак. И хотя действия Цюй Пина не были такими же превосходными, как у И Донму, но он обладал таким же смертоносным и хитрым преимуществом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Том 6] Супер Ген Бога / SGG
AcciónБудущее развернулось в великолепном масштабе в эпоху Межзвездного мира. Человечество наконец решило проблему с технологией космической деформации, но когда человечество переместилось в другой мир, они обнаружили, что это место не имело ни прошлого...