Хан Сень не пошёл в лабораторию к Ли Синхуа, так как профессор мог быть занят. Юноша отправил ему сообщение. Он хотел всё обсудить с профессором в спокойной обстановке и задать тому много вопросов.
Хан Сень не ожидал, что Ли Синхуа ему ответит, однако в ту же ночь пришёл ответ. Также Ли Синхуа отвечал на все его вопросы и даже дал ссылки на дополнительные материалы, которые относились к данной теме.
Несмотря на то, что парень получил ответы на все свои вопросы, после этого у него появилось ещё больше вопросов.
Хан Сень продолжал отправлять профессору сообщения с различными вопросами. Профессор в течение дня или двух давал ответы.
Теперь юноша понял, почему между Ли Синхуа и Бай Ишанем были разногласия. Он узнал, что эти два мужчины использовали различные методы в исследованиях.
Ли Синхуа охватывал намного больше и был нацелен на перспективу. У Бай Ишаня было более узкое видение, и он обращал внимание на мельчайшие детали. Их методы исследования были полностью противоположными.
Хан Сень смог многому научиться у Ли Синхуа.
Спустя месяц Хан Сень завершил второй этап в Скрытой Крови. Его селезёнка стала намного сильней, кровь вдвое гуще, а сердце переполняла энергия.
Такого результата не смог бы добиться никто другой, так как обычное человеческое сердце не было достаточно сильным. В этом заключалась вся суть проблемы, и Бай Ишань хотел найти решение.
Когда Хан Сень всё завершил, он решил вернуться домой.
Его поездка в Сент Холл принесла много пользы. Скрытая Кровь, которую он изучил, была поразительна. Он много времени находился в лаборатории и общался со многими исследователями, благодаря этому, юноша смог узнать много нового и ценного.
"Если я смогу завершить исследования Ли Синхуа, которое можно называть Двойной Цикл, то я смогу одновременно практиковать два Сверх Искусства", - хотя Хан Сень понимал, что это невозможно, но всё это выглядело заманчивым и требовало очень много времени.
Проводя исследования с Двойным Циклом, у Хан Сеня появилось вдохновение относительно его навыка Дуал.
Этот навык был нацелен на то, чтобы двумя руками одновременно использовать одинаковые энергетические потоки. Но теперь ему стало интересно, сможет ли он использовать для каждой руки различные навыки или нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Том 6] Супер Ген Бога / SGG
AcţiuneБудущее развернулось в великолепном масштабе в эпоху Межзвездного мира. Человечество наконец решило проблему с технологией космической деформации, но когда человечество переместилось в другой мир, они обнаружили, что это место не имело ни прошлого...