Хан Сень активировал девять взломанных генных блоков в Сутре Кровавого Пульса. Его тело стало красным, и молодой человек смог избежать атаки Сухой Кости.
Сухая Кость был сильным королевским духом, а уровень физической силы Хан Сеня был недостаточным для того, чтобы победить такого соперника. Юноша понимал, что он не сможет сражаться с ним лицом к лицу.
Используя технику феникса, Хан Сень оказался в воздухе и продолжал уклоняться от ударов. В то же время, парню удалось нанести несколько ответных ударов.
Конечно, Сухая Кость был сильным духом, однако его скорости и ловкости было недостаточно для того, чтобы конкурировать с техникой феникса человека. В свои атаки дух вкладывал всю силу, но удары не достигали цели и, похоже, такое должно было продолжаться и дальше.
- Не могу поверить, что люди смогли настолько развиться и стать такими сильными, - те, кто наблюдал за сражением испытали сильное волнение.
Цюй Пин внимательно следил за Хан Сенем и был убеждён, что ещё никогда не встречал настолько сильного человека.
Духи и существа были шокированы. Они понимали, что Хан Сеня нельзя было считать слабым или обычным человеком.
Король Сухая Кость помрачнел, а его ярость продолжала расти от каждой неудачной атаки. Неожиданно он отбросил свой нагрудник.
Затем он засунул руку в грудную клетку, как в карман, и спустя немного времени достал кость.
Она была похожа на кристалл, хотя это всё же была кость.
После того, как Хан Сень это увидел, он не решался начать атаковать духа.
Держа в руке кость, Король Сухая Кость злобно усмехнулся. Затем он ударил по ней второй рукой.
Дзинь!
Это было похоже на барабанную дробь, а звук наполняла неизвестная сила. Хан Сень изо всех сил старался сопротивляться этому звуку.
Но сила звука продолжала расти и вскоре, как лазерный луч, пронзила его сердце. Парню стало казаться, что его сердце начало разрываться из-аз ужасной и злой силы.
Хан Сень был в шоке от такого резкого изменения событий. Король Сухая Кость был большим и изначально казался неуклюжей горой костей, обладающий только физической силой. Юноша даже не мог подумать о том, что он умеет использовать силу звука.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Том 6] Супер Ген Бога / SGG
AcciónБудущее развернулось в великолепном масштабе в эпоху Межзвездного мира. Человечество наконец решило проблему с технологией космической деформации, но когда человечество переместилось в другой мир, они обнаружили, что это место не имело ни прошлого...