Катча!
Хан Сеню казалось, что его тело освободилось от цепей, которые его сковывали. Святой свет окутал всё его тело, крылья и меч. Юноше казалось, что он окунулся в святую воду.
Небесный Король снова исказил измерение и создал иллюзию во время нанесения удара. Увидев движение головой, Хан Сень поднял двуручный меч. Ему казалось, что кулак духа находиться очень далеко, но на самом деле он был в метре от него.
В следующую секунду юноша взмахнул мечом, и ему показалось, что клинок был невесомым. Хан Сень разрезал искривленное измерение и ударил по разрушительному кулаку Небесного Короля.
Духу уже было поздно уклоняться, так как половина его кулака была отрублена.
Из отрубленной руки хлынула кровь, Небесный Король был в ужасе и отступил назад. Он просто не мог поверить в то, что только что произошло, да и сам Хан Сень не мог в это поверить.
Однако юноша был счастлив такому изменению. Ангел помогла ему взломать десятый генный блок в его супер теле короля духа. Теперь на Хан Сеня почти не действовало искажение измерения.
Но несмотря на то, что юноша взломал десятый генный блок, парень пока ещё не знал, насколько возросла его сила. Но в данных обстоятельствах у него не было времени, чтобы проверить это. Также он не знал, будет ли десятый генный блок взломан после того, как Ангел выйдет из его тела.
Однако теперь у Хан Сеня было всё, чтобы отбиться. Победа казалась возможной, и ему стоило сосредоточиться на устранении своего врага.
Хан Сень взмахнул крыльями. Появилась вспышка света, и он телепортировался прямо к Небесному Королю.
Небесный Король нахмурился и призвал ещё один золотой дворец. Изначально между ними было несколько сотен метров, но моргнув, он увидел прямо перед собой человека.
Однако юноша снова взмахнул крыльями и избавился от воздействия искаженного измерения. Затем он уничтожил дворец.
Дух не мог даже предположить, что золотой дворец не сможет защитить его от Хан Сеня. Небесный Король не ожидал, что ситуация может так быстро измениться. Теперь ему хотелось убежать отсюда и спрятаться в безопасном месте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Том 6] Супер Ген Бога / SGG
ActionБудущее развернулось в великолепном масштабе в эпоху Межзвездного мира. Человечество наконец решило проблему с технологией космической деформации, но когда человечество переместилось в другой мир, они обнаружили, что это место не имело ни прошлого...