1216-1220

2.1K 44 36
                                    

- А ты можешь его забрать? - спросил Хан Сень.

- Даже несмотря на то, что он связан с элементами пространства, он начал существовать на основе шипов. Так как я имею отношение к шипам и являюсь королевским духом, то, пока этот цветок молодой, я могу его забрать, - Терновая Королева на мгновение замолчала, а затем продолжила. - С этим цветком я могу стать императрицей. Хотя шанс очень маленький, но это лучше, чем просто так оставить его здесь.

- Если ты можешь, то сделай это, - вежливо ответил Хан Сень. Если дух и правда сможет стать императрицей, то это будет очень выгодно для них двоих.

- Спасибо, - Терновая Королева стала очень счастливой и бросилась к адскому озеру.

Хан Сень увидел, как на её ногах появились лозы. Использовав их, дух стала медленно приближаться к цветку. Ширина озера была около десяти метров, а цветок находился в самом центре. Однако, духу пришлось сделать не меньше десяти тысяч шагов, чтобы добраться до него.

"Странно", - подумал Хан Сень.

Бао'эр забралась на плечо к юноше и посмотрела на Терновую Королеву. Однако, похоже, её не заинтересовало то, что происходило.

Снежок также смотрел на Терновую Королеву, но он думал о другом. Существо много знало об этом месте и было удивлено тем, что духу удалось добраться до цветка. Он ещё не видел, чтобы кому-то это удалось сделать.

Что касается яйца, то оно не могло само сюда закатиться, соответственно это кто-то специально сделал.

Возможно, мать Призрачная-Ядовитая Чи имела какую-то связь с этим озером. Но вряд ли она выбрала бы такое место для развития своего детёныша.

Снежок смог в него войти, он был уверен, что если не приближаться к цветку, то ему ничего не будет угрожает. Поэтому он не рисковал слишком приближаться к растению.

К большому удивлению Снежка, Терновая Королева смогла к нему приблизиться и даже сорвать его. Оказалось, что у цветка нет корней, он больше был похож на срезанную розу. Для большинства в этом действии не было ничего особенного, но для Снежка всё было по-другому.

Снежок видел многих супер существ, которые пытались забрать этот цветок, но все они исчезали в пустоте. Но сейчас, он сам увидел, как дух легко подняла этот цветок.

[Том 6] Супер Ген Бога / SGGМесто, где живут истории. Откройте их для себя