Восточная Императрица только благодаря Колоколу Призыва стала такой известной и уважаемой. Этот предмет был среди первой десятки самых потрясающий гено-сокровищ Третьего Святилища Бога.
Похоже, что трёхглазый император оказал ей какую-то большую услугу, раз она подарила ему Колокол Призыва.
Дух улыбнулся и сказал:
- Не имеет значения, что я сделал. Но теперь у нас есть колокол, поэтому мы должны нанести удар.
После этих слов, трёхглазый император вытянул руку и поставил колокольчик себе на ладонь. Вокруг него была аккуратно завязана красная ленточка.
Трёхглазый император смотрел на него странным взглядом, по крайней мере, так казалось остальным. Но на самом деле, дух управлял колоколом Затем, на ленточке, появилось несколько имён.
Колокольчик начал дрожать, а затем стал звонить, это было похоже на пульсацию. На ленте продолжали появляться имена, но затем это прекратилось. Прошло немного времени, колокольчик снова задрожал и опять начали появляться новые имена. Их было бесчисленное количество, вскоре присутствующие поняли, что это были имена королевских духов, которые обитали в Третьем Святилище Бога.
Королевские духи, которые были повсюду, стали замечать перед собой вспышки света.
- Знак Призыва? - увидев его, королевские духи были удивлены. Их просили оказать помощь в нападении на Убежище Движущейся Звезды.
Если духи соглашались, то им нужно было коснуться этого света.
Тем временем, Хан Сень собирался вызвать на поединок других духов, однако он не успел произнести ни слова, как ощутил, что уже не нужно ничего говорить. К нему приближалась устрашающая жизненная сила, юноша ощущал, что поблизости начали появляться новые враги.
Множество духов приближалось к убежищу, а этих духов сопровождали их подчинённые. Среди них были как слабые духи, так и супер существа.
Хан Сеню показалось это странным, что так много духов объединилось и начало действовать за одно.
Их количество было пугающим. Даже если бы Хан Сень смог выжить среди всех этих врагов, то его спутникам это вряд ли удалось бы. К тому же, Король Се Цин был уже измотан, соответственно у него точно не будет шанса на выживание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Том 6] Супер Ген Бога / SGG
БоевикБудущее развернулось в великолепном масштабе в эпоху Межзвездного мира. Человечество наконец решило проблему с технологией космической деформации, но когда человечество переместилось в другой мир, они обнаружили, что это место не имело ни прошлого...