Ангел Княжества: эволюция питомца завершена
Хан Сень взглянул на её статистику, кроме имени остальное осталось прежним.
Однако энергия, которая исходила от Ангела, говорила о том, что эволюция сделала его питомца совершенно другой. Изменилось не только её имя.
Теперь Хан Сень задумался о том, чтобы призвать ангелицу. Как бы там ни было, но ореол над её головой всегда придавал юноше силы.
Парень обратил внимание на то, что у него над головой появился такой же ореол, как у Ангела.
Молодой человек стал ощущать, что это был кубок бесконечной силы, если та сможет проникнуть в его тело, то он будет обладать непревзойдённой силой. Эта сила была подобна святой воде, которая могла очистить его тело и изменить силу.
Хан Сень не переставал бить по зеркалу. Но как только над его головой появился ореол, он услышал треск.
На поверхности появилась трещина, а затем, подобно паутине, мелкие трещины распространились по всему зеркалу. Довольная улыбка тут же исчезла с лица отражения, а вместо неё появилось шокированное выражение. Отражение начало метаться и издавать странные вопли.
Бум!
Бронзовое зеркало разлетелось на тысячу осколков. После этого появилась красная вещь, и Хан Сень мгновенно схватил её. Это было ядро зеркала, оно напоминало небольшой боб. Но в то же время оно было похоже на грецкий орех.
Сухая Кость, Малыш-Призрак и Цин Цзюнь с недоверием уставились на Хан Сеня. Они были удивлены тем, что юноша смог справиться с таким испытанием. Никто не мог понять, как Хан Сень мог обладать такой силой, и что именно ещё больше её увеличило.
- Похоже, ты изначально скрывал свою силу. Я уже даже начал переживать, - сказал Король Сухая Кость.
- Я просто сражался за свою жизнь, - ответил Хан Сень.
- Твоей удачей и силой действительно можно восхищаться. Ты первый забрал гено-сокровище, - заявил Малыш-Призрак.
Сухая Кость и Малыш-Призрак считали Хан Сеня достойным человеком. Изначально они думали, что парень ещё слабый, но после этого сражения стали относиться к нему, как к равному.
- Возвращаемся к работе, - холодно сказала Цин Цзюнь.
Все выполнили её приказ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Том 6] Супер Ген Бога / SGG
БоевикБудущее развернулось в великолепном масштабе в эпоху Межзвездного мира. Человечество наконец решило проблему с технологией космической деформации, но когда человечество переместилось в другой мир, они обнаружили, что это место не имело ни прошлого...