Пока всё было спокойно. Присутствующие существа не атаковали людей, так как, похоже, боялись Синего Динозавра. К тому же, Хан Сень скрыл свою жизненную силу.
Чем дальше они шли, тем сильнее становился аромат. Вскоре начали появляться каменные крысы. Их становилось всё больше и больше, и они начали мешать двигаться Синему Динозавру. Делая каждый шаг, существо своей огромной лапой раздавливало множество крыс.
Каменные крысы были очень похожи на обычных. Хотя они были немного больше, чем обычные крысы. Все они двигались к своей единственной цели и следовали за запахом. Их совершенно не интересовало то, что происходит с их сородичами, которые умирали целыми дюжинами.
Синий Динозавр продолжал следовать за ними, среди множества бегущих крыс. Туннель, по которому они шли, становился все шире и шире. Хан Сеню было интересно, насколько большим было это подземное царство, он знал, что пока они прошли только небольшую его часть.
Подземное царство было огромным, в этом можно было убедиться, когда они из туннеля вышли в огромную пещеру. Теперь их путь огибал крутой утес, а внизу находилось огромное озеро, которое наполняло бездонную пропасть. В него впадало множество водопадов, расположенных в разных местах.
На одной стороне этого озера росло огромное дерево. Оно было невероятно огромным. Глядя на его ветви, которые распространялись по потолку, действительно можно было подумать, что они удерживают всё это подземное царство. Его корни напоминали свернувшихся дремлющих драконов.
Цвет этого дерева был тёмным и желтоватым, листья были почти такого же цвета. На самом деле, не считая его размера, дерево выглядело довольно обычным.
Однако его жизненная сила сразу дала понять Хан Сеню, что это дерево очень особенное. Когда парень заметил плоды, которые украшали его ветви, то сильно удивился.
В Третьем Святилище Бога Хан Сень уже успел увидеть довольно много различных гено растений с различными плодами. Он видел дерево, из плода которого появился Рыцарь- Предатель и оно казалось юноше великолепным. Однако теперь Хан Сень понимал, что всё, что он видел ранее было ничем, по сравнению с этим деревом. Хан Сень не удивился бы, если бы из плодов этого дерева появились настоящие ангелы или демоны.
Его взгляд замер на плоде. Юноша не мог отвести глаз. Плоды были похожи на медуз, живых и блестящих, как лампочки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Том 6] Супер Ген Бога / SGG
БоевикБудущее развернулось в великолепном масштабе в эпоху Межзвездного мира. Человечество наконец решило проблему с технологией космической деформации, но когда человечество переместилось в другой мир, они обнаружили, что это место не имело ни прошлого...