Хан Сень снял кольцо Кровавого Дракона с пальца. Если Бессмертный Император действительно был Небесным Королем, то он сразу узнал бы это кольцо. Хан Сень и Сухая Кость добрались до Бессмертного Зала. Юноше очень хотелось увидеть Бессмертного Императора.
Цин Цзюнь и Малыш-Призрак уже были там. Когда Малыш-Призрак увидел парня, то на его лице отобразилось удивление. Хан Сень махнул ему, а затем сел.
Юноша взглянул на главное место за столом, но оно ещё было пустым. Бессмертный Император до сих пор не пришел. Никто ничего не говорил, даже призрачный глаз, который любил болтать, сидел молча. Он просто сидел и был одним из участников этой жуткой тишины.
Цин Цзюнь была ближе, чем остальные, к главному месту. Она смотрела на Хан Сеня так, будто он скоро должен был умереть.
Но юношу не волновало то, о чём она думала. Он продолжал спокойно сидеть на своём месте и ждал появления Бессмертного Императора.
Катча!
Послышался лязг защёлки на двери. Звук был неожиданным и показался довольно громким. Хан Сеню пришлось повернуться, чтобы посмотреть на дверь.
Но когда он увидел Бессмертного Императора, то сильно удивился. Парень часто думал о том, как должен выглядеть этот дух и придумал ему множество образов. Однако дух разрушил все его предположения. Он выглядел как павлин.
Павлин был золотым, а на его перьях было множество разноцветных вкраплений. Это было потрясающее зрелище.
"Я думал, что он дух. Тогда почему он похож на павлина?" - пока Хан Сень думал об этом, павлин подошёл и сел на главное место.
Все духи и супер существа, находившие в зале, поклонились ему. Хан Сень решил сделать также. Павлин начал осматривать всех, а когда он добрался до Хан Сеня, то остановил на нем свой взгляд.
После этого павлин взвизгнул и все уставились на него.
Он расправил свои крылья, а из глаз появились золотые лучи.
Внутри этих лучей появилась тень. Хан Сень не мог разглядеть лицо, однако её присутствие сильно повлияло на его нервы.
Хан Сень заметил, как у тени начали шевелиться губы и, казалось, что она начала говорить с Цин Цзюнь. Никто ничего не слышал, кроме этой женщины, она начала кивать в ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Том 6] Супер Ген Бога / SGG
ActionБудущее развернулось в великолепном масштабе в эпоху Межзвездного мира. Человечество наконец решило проблему с технологией космической деформации, но когда человечество переместилось в другой мир, они обнаружили, что это место не имело ни прошлого...