1109.Не останавливайся

785 35 0
                                    

Хан Сень быстро подхватил Королеву, и начал осматривать её раны, чтобы определить, в каком женщина была состоянии.

Девушка была серьёзно ранена, а броня от души существа со священной кровью, которую ей дал Хан Сень, была почти полностью уничтожена. К её окровавленному телу прилипли остатки брони.

Одежда, которая была под бронёй, также была вся разорвана. Несмотря на то, что большая часть ее тела была обнажённой, глядя на состояние девушки невозможно было любоваться ею.

По всему телу Королевы были раны, кое-где можно было увидеть рваные раны, местами они уже покрылись корками. Некоторые выглядели более свежими и из них сочилась кровь. Несколько ран было настолько глубокими, что можно было увидеть кости. Вдоль всего живота был огромный порез, если бы он был чуть глубже, то внутренние органы девушки вывалились бы наружу.

"У неё было трудное сражение", - ранее Хан Сень считал, что он оказался в ужасном состоянии, но, в данный момент, Королеве было намного хуже, чем ему.

Хан Сень начал использовать святой свет, чтобы помочь девушке. Он имитировал энергетические потоки Святого Носорога. В большинстве случаев, этот свет хорошо помогал, но для серьёзных ран он был не настолько эффективным.

- Я кое-что сделаю, но тебе придётся потерпеть, хорошо? - Хан Сень решил сымитировать целительные силы серебряной лисицы, чтобы быстрей её исцелить.

- Хорошо.

В тело Королевы вошла мощная молния. Её тело дёрнулось, но женщина сдержалась и не закричала, хотя боль была невыносимой. Девушка лишь крепко стиснула зубы и молчала.

- Эта молния лечит намного лучше, чем ты думаешь, - сказал парень, продолжая увеличивать силу молний, пронзающие её искалеченное тело.

Броня, которую юноша ей дал, была полностью уничтожена, однако раны начали быстро затягиваться.

Королева была самой сильной девушкой, которую когда-либо встречал Хан Сень. Каждый раз, когда юношу исцеляла серебряная лисица, он громко кричал. Но Королева лишь несколько раз застонала.

Спустя немного времени большинство её ран почти исчезли, однако, чтобы избавиться от пореза на животе, нужно было увеличить силу молнии.

Хан Сень на протяжении часа использовал невероятно сильные разряды молнии, он даже стал чувствовать себя виноватым, что был вынужден подвергать её тело таким пытках в процессе лечения. Однако она была храбрым солдатом, Королева ни разу не пожаловали и больше не стонала. Она терпела боль, как настоящий чемпион.

[Том 6] Супер Ген Бога / SGGМесто, где живут истории. Откройте их для себя