Когда Хан Сень снова переместил подземное убежище, там были Королева, Бао'эр и Зеро.
Старик Хуан и его люди приняли решение остаться в Тёмном Убежище, которое юноша только что завоевал. Хан Сень планировал направить убежище в глубину Тернового Леса, но кроме него, там никто не смог бы охотиться, поэтому люди решили остаться.
Хан Сень приказал Тёмного Принцу остаться командиром в Тёмном Убежище. Парень не хотел полностью потерять контроль над своим новым убежищем.
Кроме того, Хан Сень всё ещё хотел отомстить супер существам, которые обитали поблизости в подземном царстве, поэтому он приказал Тёмному Принцу следить за ними.
Юноша два раза переместил убежище, чтобы добраться до того места, где должен был обитать скорпион со священной кровью.
Этот скорпион отличался от того, что Хан Сень видел недалеко от подземного царства. Это существо обитало в одиночку и было размером с танк. Его панцирь казался толще металлической брони. Этот скорпион любил жевать лозу, которой здесь было полно.
Когда они решили сразиться с ним, то Королева выбежала вперёд и первой начала атаковать. Хан Сень спокойно наблюдал за происходящим. Молодой человек заметил, что девушка начала копировать его технику феникса, и видел, что у неё неплохо это получается.
Скорпион оказался очень сильным. Он был существом со священной кровью, которое взломало восемь генных блоков. Королева только недавно стала Превзойдённой и успела взломать всего четыре генных блока. Если бы не отличные души существ, которые ей отдал парень, то она не смогла бы сражаться с таким врагом.
Конечно, нельзя было сказать, что благодаря душам ей было легко сражаться. Однако она могла победить такое существо в одиночку.
Наблюдая за сражением, Хан Сень проговорил про себя:
"Кости, как у журавля, фигура, как у ласточки, крылья задевают землю..."
Юноша вспомнил текст, который он читал при изучении техники феникса. Хан Сень думал о том, что эта девушка никогда не сможет полностью овладеть этой техникой, так как она не была в том зале, украшенном птицами, которые оживляли написанные слова. Кроме того, Королева не смогла полностью выучить Семь Поворотов.
Однако девушка была талантливой, и Хан Сень был не против потратить время на то, чтобы помочь ей стать лучше. По его мнению, Королева могла стать намного сильнее и для этого нужно было совсем немного времени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Том 6] Супер Ген Бога / SGG
ActionБудущее развернулось в великолепном масштабе в эпоху Межзвездного мира. Человечество наконец решило проблему с технологией космической деформации, но когда человечество переместилось в другой мир, они обнаружили, что это место не имело ни прошлого...