1246-1250

1.1K 35 9
                                    

Так как во время того происшествия дома были только Хан Сень и его отец то, соответственно, об этом никто больше не мог знать.

- Он всё ещё жив? - спросил Хан Сень.

От этой встречи со Слепым, юношу начали переполнять различные эмоции. Если его отец всё ещё жив, то почему он ни разу не навестил их? Если он действительно жив, то парень будет очень зол на отца.

Однако Хан Сень понимал, что никогда ничего не бывает без причин, юноша не верил, что его отец мог быть таким безжалостным человеком. Если он и правда был жив, то должна была существовать веская причина, из-за которой он не мог увидеться со своей семьёй.

Хан Сеню очень хотелось узнать, где отец и получить ответы на множество вопросов, которые его мучили уже долгое время. Некоторые вопросы совершенно выходили за пределы его понимания.

- Он жив, - уверенно ответил Слепой.

- Где он? Я хочу его увидеть, - сказал Хан Сень.

- Пока ещё не время, - ответил Слепой.

- Почему? - спросил юноша.

Слепой ответил:

- Сейчас он занимается кое-чем очень опасным. Но если ты станешь Полубогом, то, возможно, вы сможете встретиться.

- Всё это время он находился в святилищах? - спросил Хан Сень, а его сердце пропустило удар.

Слепой ответил не сразу. Какое-то время, он просто стучал пальцами по столу. Затем мужчина заговорил:

- Таблетка, которая находится в котелке очень ценная. Чтобы достать её, он рисковал своей жизнью и делал это для тебя. Но кроме неё, он хочет дать тебе совет. Он просит, чтобы ты не вмешивался в дела Кровавого Легиона и во всё то, что имеет отношение к Хан Цзиньчжи. Лучше заботься о своей матери и сестре.

- Расскажи, чем он занимается, - попросил Хан Сень и холодно взглянул на мужчину.

- Я не могу об этом рассказывать. Но когда наступит время, и если он всё ещё будет жив, произойдет ещё одна встреча, - сказал Слепой и встал, собираясь уходить.

Хан Сень начал злиться, потому что не мог терпеть, когда его дразнили подобным образом. Он ненавидел, когда ему давали только половину ответов. Можно сказать, что вся его жизнь была, как захватывающий фильм.

[Том 6] Супер Ген Бога / SGGМесто, где живут истории. Откройте их для себя