1131.Невидимое существо

841 31 3
                                    

Победить подобное супер существо будет очень трудно. Его тень постоянно сопровождает его сына, но само тело этого существа находиться где-то в долине.

Хан Сень задумался о жуках, которых бросал на песок и которые исчезли на его глазах. Юноша пытался понять их утащило существо, которое ему было нужно или что-то другое.

Юноша снова отправился к долине и взял с собой много жуков. Он, как и в прошлый раз, забрался на вершину холма и, время от времени, бросал в долину раненых существ.

Всё было, как и прежде. Жуки пытались сбежать, а затем их утаскивала невидимая сила. Казалось, что они просто растворяются в воздухе.

Хан Сень продолжал бросать жуков в одно и то же место. Спустя немного времени, он обратил внимание на то, что жуки исчезали только в определённом месте.

Это доказывало, что там не было никаких трещин в пространстве, так как они не смогли бы перемещаться.

"Если здесь нет трещин в пространстве, то там должно находиться супер существо. Но даже если так, что он делает, что жуки просто исчезают?" - Хан Сень задумался над этим необычным явлением.

К сожалению, используя ауру от Сутры Дунсюань, он не смог обнаружить ничего живого. Так как парень не мог понять что именно ему угрожает, то вёл себя более осторожно.

На протяжении нескольких дней Хан Сень находился на вершине холма и наблюдал за долиной. Надеясь увидеть что-то полезное. Если под песком действительно пряталось существо, то юноша хотел его увидеть.

Хан Сень внимательно следил за жуками, чтобы понять, не происходило ли с ними что-то необычное перед тем, как они исчезали. Но парень ничего не смог заметить. Он не заметил, чтобы из-под земли кто-то нападал на жуков.

Однако одно юноша знал наверняка - это было страшное супер существо. Но пока Хан Сень не смог определить его настоящую силу. Самым страшным было то, что сражаться с неизвестным соперником очень сложно.

Хан Сень считал, что есть два варианта. Первый - само супер существо было невидимым. Второй - силы супер существа были невидимыми.

"Если будет второй вариант, то у меня не будет никаких проблем. Но если первый - мне нужно быть очень осторожным. И мне будет тяжело сражаться", - подумал Хан Сень.

[Том 6] Супер Ген Бога / SGGМесто, где живут истории. Откройте их для себя