1133.Рождение динозавра

781 38 7
                                    

Хан Сень отозвал Рыцаря-Предателя в своё море душ. Он планировал сбежать с этой долины. У парня был активирован статус супер тела короля духа, также у него была броня от души супер существа, поэтому юноша верил, что у него есть шанс.

Но Хан Сень не мог убить прозрачного скорпиона, и главная причина заключалась в том, что парень не мог увидеть своего врага. Хан Сень понимал, что ему нужно найти способ видеть это существо, и только после этого юноша сможет снова попробовать с ним сразиться.

Но перед тем как начать убегать юноша отчётливо услышал звук чего-то трескающегося. А затем на землю что-то упало.

Когда Хан Сень взглянул на то, что упало, он увидел потрескавшуюся синюю скорлупу. Она выглядела хрупкой и казалось, что вот-вот полностью разломится.

"Синий металлический динозавр уже завершил свою эволюцию?" - Хан Сень был шокирован и поднялся, чтобы подобрать яйцо.

Даже если он был супер существом, юноша всё равно считал, что динозавр не сможет победить невидимого врага.

До того, как он подобрал яйцо, Хан Сень ощутил сильную боль в спине. Он полетел вперёд и ударился об скалу, а затем рухнул на песок, подняв облако песчаной пыли.

Бам!

Невидимая сила разбила яйцо.

Увидев это, Хан Сень очень разозлился. Он очень долго ждал, пока из яйца кто-то вылупится, но когда это должно было произойти, его безжалостно растоптали.

Если бы он видел скорпиона, то обрушил бы на того множество самых ужасный своих атак и превратил бы существо в фарш.

Но юноша так и не мог увидеть существо, поэтому сейчас ему нужно было как можно быстрей убежать.

Бам! Бам! Бам!

Хан Сень услышал позади себя удары. Когда он повернулся, то увидел, как невидимое существо множество раз ударяло в то месте, где лежала разбитая скорлупа. Вскоре в песке появилась дыра, но скорпион продолжал бить.

Однако начал появляться и распространяться синий свет, а затем он начал принимать форму синего металлического динозавра.

"Его не растоптали?" - Хан Сень обрадовался.

Синий динозавр продолжал увеличиваться и достиг трёх метров в длину. Он выглядел мощным и устрашающим. Казалось, что его вообще невозможно уничтожить.

[Том 6] Супер Ген Бога / SGGМесто, где живут истории. Откройте их для себя