Змеиный Трон превратился в яркий свет и вошёл в то место, где ранее был камень духа. Когда свет рассеялся, то во лбу статуи появился новый камень духа. На нём была изображена змея.
"Я думал, что это душа с типом кукла. Но тогда почему она превратилась в камень духа?" - Хан Сень пребывал в замешательстве.
Думая об этой странности юноша заметил в камне духа присутствие какого-то облика. Он был расплывчатым, будто какое-то отражение, однако его слабые очертания напоминали человека.
"Король Кровавой Реки?" - Хан Сень был шокирован. Когда изображение стало чётким, то он действительно увидел Короля Кровавой Реки.
Но он был другим и напоминал копию духа, который ранее управлял этим убежищем. Облик был медным и имел структуру, напоминающую Змеиный Трон.
- Хозяин, я Змеиный Трон, - перед Хан Сенем появился медный Король Кровавой Реки и стал перед ним на колени.
- Что ты вообще такое? - Хан Сень не знал как реагировать, так как то, что произошло было новым для него.
- Хозяин, я - копия генов Короля Кровавой Реки. Я его копия, кукла по образу и подобию. Я обладаю всеми его способностями. Я - это полностью он, кроме разума, - Змеиный Трон попытался объяснить происходящее.
Хан Сень просил:
- Ты навсегда останешься в таком облике?
- Ты можешь поместить меня в любую статую духа. Я приму облик последнего духа, который владел убежищем, - ответил Змеиный Трон.
Хан Сень был в восторге. Это была мощная душа супер существа-берсерка. А это означало, что если он решит использовать медного Короля Кровавой Реки, то его сила будет выше, чем у настоящего духа.
К тому же, это была душа, поэтому не стоило беспокоиться о предательстве. Она будет выполнять всё, что пожелает Хан Сень.
Юноша собирался завоевать Адское Громовое Убежище и поэтому уже начал представлять, как Император Святой Фань будет стоять перед ним на коленях.
- Ты можешь возрождаться, так же как и дух? - спросил Хан Сень.
- Я просто клон. После смерти я снова смогу создать копию духа, но это может занять некоторое время. Это единственное ограничение, - ответил Змеиный Трон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Том 6] Супер Ген Бога / SGG
AcciónБудущее развернулось в великолепном масштабе в эпоху Межзвездного мира. Человечество наконец решило проблему с технологией космической деформации, но когда человечество переместилось в другой мир, они обнаружили, что это место не имело ни прошлого...