1158.Раскопка сокровища

783 32 0
                                    

Так как нора находилась недалеко от пещеры, где обитали Пожиратели Металла, Хан Сень шёл с большой осторожностью. Он очень не хотел, чтобы существа заметили его.

Хан Сень не боялся Пожирателей Металла, просто в прошлый раз, они застали его врасплох. Юноша был уверен, что там находится только маленькое существо. Однако это были сильные монстры, поэтому парню не хотелось снова столкнуться с ними.

С большой осторожностью юноша приблизился к норе. Если существа появятся, то он был готов сразу же сбежать и спрятаться.

К счастью, внутри норы никого не было. Также Хан Сень внимательно осмотрелся и убедился, что вокруг никого нет.

Присев на корточки, юноша увидел, что проход был довольно маленьким, и молодому человеку не было видно, насколько глубоко он уходил. Также проход не был вертикальным, поэтому было трудно определить, что там может находиться.

"Возможно, будет лучше, если я сам выкопаю яму", - Хан Сень призвал Дьявольскую Пилюлю и превратил её в лопату, а затем принялся копать.

Почва оказалась твёрдой, так как в ней встречалось много камней. Но Хан Сень был сильным человеком, поэтому он довольно быстро выкопал яму глубиной в пять метров.

Это можно было назвать даже подвигом, учитывая то, что под тонким слоев земли и травы, находились почти одни камни.

Дзинь!

Лопата ударилась обо что-то очень прочное, сколько бы Хан Сень не старался, он не мог дальше копать.

Однако парень был рад, так как решил, что наткнулся на что-то очень ценное.

Если бы там был обычный камень, то он смог бы его пронзить лопатой. Учитывая это, парень решил, что нашёл сокровище.

Хан Сень начал разгребать землю и, вскоре, увидел часть чего-то. Юноша замер. На вид это был камень, хотя он казался очень хорошо отполированным и это было довольно удивительно.

Хан Сень принялся раскапывать его дальше. С помощью лопаты он убирал почву, находящуюся вокруг необычного камня. Вскоре парень понял, что камень, на который он наткнулся, был гораздо больше, чем казалось изначально. В итоге, Хан Сень потратил намного больше времени, чем рассчитывал.

Камень был примерно два метра в высоту и шириной около десяти метров. Казалось, что он был частью чего-то намного большего.

[Том 6] Супер Ген Бога / SGGМесто, где живут истории. Откройте их для себя